Пакетная выгрузка (рассылка отчетов)

Пред.  Начало  След.

  В разделе свойств "Пакетная выгрузка" для варианта отчета настраивается возможность формирования отчета для рассылки в виде пакетных отчетов либо отправки в "Сохраненные отчеты".

  Выгрузка отчета в виде набора файлов в разрезе учреждений - по каждому учреждению/счету отдельный файл отчета - называется пакетом отчета (-ов).

 

  При включении свойства варианта "Использовать пакетную выгрузку" в панель инструментов отчета добавляется кнопка "Выгрузка данных", а так же такие варианты доступны для выбора в задаче "Пакетная выгрузка отчетов" планировщика задач.

 

 

  По кнопке "Выгрузка данных" будет запрошен путь, куда следует выгрузить отчет, далее сформируется отчет и каждый лист отчета, согласно параметра отчета "Группировка по листам", сохраняется в виде отдельного файла (архива) с именем, заданным в свойстве варианта отчета "Шаблон имени файла" ("Шаблон имени архива") , в подпапку с именем, заданным в свойстве варианта отчета "Шаблон имени каталога".

 

  По кнопке "Выгрузка на сервис первичных документов" сформированный отчет сохраняется в "Сохраненных отчетах" - каждый Excel лист отчета  в виде отдельного отчета. При этом если в группировке по листам присутствует параметр корреспондента или счета, то осуществляется привязка каждого отчета к своему учреждению - соответственно, и доступ к набору полученных отчетов осуществляется в соответствии с привязкой отчета к корреспонденту.

 

 

  Для формирования пакета отчетов в разрезе учреждений (или для отправки в "Сохраненные отчеты" с разбивкой на отдельные отчеты  по учреждениям) в разделе отчета "Группировка по листам" должна присутствовать любая переменная из группы доступных колонок "Корреспондент" (например "Краткое наименование корреспондента") или "Счет корреспондента" (например "Номер счета корреспондента").

 

  Для формирования пакета отчетов в разрезе бюджетов (или для отправки в "Сохраненные отчеты" с разбивкой на отдельные отчеты  по бюджетам) в разделе отчета "Группировка по листам" должна присутствовать либо переменная "Наименование бюджета" либо "Код бюджета" из группы доступных колонок "Бюджет" .

 

  Для формирования пакета отчета с приложением первичных документов (например Excel отчет выписки с приложением Excel распечаток платежек этой выписки) в разделе "Колонки отчета" обязательно должна присутствовать переменная "Номер документа".

 

Свойства пакета:

Использовать пакетную выгрузку - при значении ДА в панели инструментов появляется кнопка "Выгрузка данных" для выгрузки в виде пакета отчетов в каталог, с подпунктом "Выгрузка на сервис первичных документов" для отправки в "Сохраненные отчеты".

 

Шаблон имени файла - формула формирования имени файла отчета, позволяет идентифицировать файлы по датам/учреждениям. Для указания в имени файла отчета дат можно использовать переменные : @dDate1 - дата начала периода отчета, @dDate2 - дата конца периода отчета.
 Пример: "v_"+d_chr_10to36(MONTH(@dDate1),1)+RIGHT('0'+ALLT(STR(DAY(@dDate1))),2)
 результат v_517.xls - отчет за 17 мая (дата начала периода отчета 17 мая), v_А17.xls - отчет за 17 октября.

 

Шаблон имени архива - формула формирования имени файла архива. Если значение параметра не пустое, то сформированные файлы отчетов упаковываются arj архиватором.
 Пример: "а_"+d_chr_10to36(MONTH(@dDate1),1)+RIGHT('0'+ALLT(STR(DAY(@dDate1))),2)

 

Шаблон имени каталога - формула формирования имени подкаталога, куда будут выгружаться отчеты,  относительно местоположения, заданного пользователем при выгрузке отчета. Позволяет разделять отчеты по датам и/или учреждениям.
 Пример: "пбс_"+allt(substr(CACC,6,5))
 результат пбс_00123.xls - отчет по учреждению с кодом УБП 00123. Предполагается что в отчете есть переменная "Счет корерспондента" (свойство "Код поля" = cacc) и она указана в разделе "Группировка по листам".
 
 Пример: "пбс_"+allt(CORR_CBP)
 результат пбс_00123.xls - отчет по учреждению с кодом УБП 00123. Предполагается что в отчете есть переменная "Код УБП корреспондента" (свойство "Код поля" = corr_cbp) и она указана в разделе "Группировка по листам".
 

Шаблон e-mail адреса - формула вычисления email адреса через справочник "Корреспонденты. Участники рассылок". Используется  задачей "Пакетная выгрузка отчетов" планировщика задач, если в задаче включена опция "Отправка результатов на email одним вложением".
 Пример: FindEmail_CorrID(CORR_CBP)
 Предполагается что в отчете есть переменная "Код УБП корреспондента" (свойство "Код поля" = corr_cbp) и в справочнике "Корреспонденты. Участники рассылок" в качестве идентификатора учреждений указаны в т.ч. коды УБП.

 

Выгружать XLS - определяет формат формируемого файла пакетного отчета. При значении ДА формируется файл в формате MS Excel с расширением xls.

Выгружать DBF - определяет формат формируемого файла пакетного отчета. Данный формат оставлен для совместимости с предыдущими версиями, может применяться для передачи первичных данных отчета в ПО сторонних разработчиков.  

Выгружать XML - определяет формат формируемого файла пакетного отчета. Данный формат применяется для передачи первичных данных отчета в ПО сторонних разработчиков.

Выгружать PDF - определяет формат формируемого файла пакетного отчета. При значении ДА формируется файл в формате PDF с расширением pdf.
 

Выгружать первичные документы - при значении ДА и наличии в колонках отчета переменной "Номер документа" вместе с отчетом формируются печатные формы первичных документов (платежки, БО и т.д.), попавших в отчет. Если задан шаблон имени архива, то весь набор файлов - сам отчет и распечатки его первичных документов - упаковываются в один архив.

Дополнительные действия - применяется разработчиком.
 

Подписывать файлы ЭП при выгрузке на сервис первичных документов - при значении ДА выгруженные на сервис оправдательных документов отчеты автоматически подписываются ЭП с использованием сертификата, указанного в поле "Сертификат" (если таковой отсутствует на компьютере пользователя, формирующего отчет, то отчеты не будут подписаны), либо, при пустом свойстве "Сертификат",  сертификатом установленным на компьютере пользователя с учетом ограничений, применяемых при заполнении свойства "Сертификат" (если подходящих несколько - пользователю будет предложен выбор по окончании формирования отчета).

 

Сертификат - указание сертификата, применяемого при выгрузке отчетов. При выборе предлагаются сертификаты, установленные на компьютере пользователя в разделе "Личные", и удовлетворяющие ограничениям, заданным в настройках:

o"Назначение сертификатов (OID)",
o"Поставщик сертификатов",
o"Срок действия закрытого ключа (дни)" ,
oпараметр сертифката (при наличии) "Период использования закрытого ключа".

 

Если значение свойства не задано, а подписываение включено, то после формирования отчета пользователю будет предложено выбрать сертифкат среди доступных на его компьютере, согласно вышеприведенных ограничений.

 

 

Пример

 

Отчет и его свойства:

 

gen_otc_maket_primer_paket

 

 

 

Результат по кнопке "Выгрузка данных" и содержимое одного из полученных архивов:

 

gen_otc_maket_primer_paket_result

В архиве отчет за 01 марта (v_301.xls) и печатные формы двух платежек (v_301_PP_...xls), включенных в отчет за 01 марта.