Сохраненные отчеты

Пред.  Начало  След.

  Режим позволяет хранить на сервисе оправдательных документов (сервис ОД) любые отчеты и произвольные файлы.

 

  Доступ к сохраненным отчетам ограничивается совокупностью следующих прав (совокупность по И):

1) правами на видимость документов: настройка "Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Доступ \ Видимость документов" относительно автора записи (кто сохранил);
2) правами доступа к получателю отчета (кому предназначен отчет):

а) или права доступа к учреждению: графы "ИНН корреспондента" и "Краткое наименование корреспондента" - определяется принадлежностью пользователя к группе, созданной в меню "Администратор групп" по дереву корреспондентов. Данный доступ не учитывается, если корреспондент отчета не задан.

б) или права доступа к бюджету отчета: графа "Наименование бюджета" - определяется принадлежностью пользователя к группе, созданной в меню "Администратор групп" по дереву бюджетов. Данный доступ не учитывается, если бюджет отчета не задан.

3) назначенными пользователю "Отборами корреспондентов", т.е. ограничениями на корреспондентов и счета.

 

  Каждый сохраненный отчет может привязываться к корреспонденту (и/или ведомству), по которому создан отчет.

  Если сохраняется отчет, сформированный в комплексе, и отчет адаптирован для режима Сохраненных отчетов, то привязка к корреспонденту/ведомству осуществляется автоматически:

oдля отчетов в разрезе корреспондентов/ведомств/счетов - при сохранении в "Сохраненных отчетах" отчет автоматически разбивается на отдельные файлы в разрезе учреждений.
oдля отчетов в разрезе бюджетов/счетов бюджета - при сохранении в "Сохраненных отчетах" отчет автоматически разбивается на отдельные файлы в разрезе бюджетов, а в качестве учреждения прописывается исполнитель соответствующего бюджета (см поле "Организация" в справочнике "Бюджеты").

 

  Если отчет не адаптирован для режима Сохраненных отчетов, то привязка отчета к корреспонденту делается на основе группы пользователя, созданной в меню "Администратор групп".

 

  Если отчет не приспособлен для корректного сохранения в хранилище, то он сохранится с примечанием "Обнаружены не корректные идентификаторы для определения принадлежности отчёта к корреспонденту и бюджету".

 

  При добавлении произвольных файлов есть возможность указать нужных корреспондентов/бюджетов для ограничения видимости сохраняемого файла. Если выбрано несколько корреспондентов, то для каждого создается своя копия произвольного файла.

 

 

  Для сохранения отчетов требуется настроить:

Хранилище первичных документов .
Сохранение отчетов:
oнастроить применение режима сохранения отчетов индивидуально на отчет - в соответствующем отчете по кнопке "Настройка" включить настройку "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов", и перезапустить отчет: в панели инструментов появится кнопка "Сохраненные отчеты" для просмотра.
oсам отчет сохраняется в хранилище в менеджере печати (в трее панели задач Windows) по кнопке "Сохранить в хранилище" .
Сохранение пакетных отчетов:
oнастроить применение режима сохранения отчетов индивидуально на пакетный отчет - в соответствующем пакетном отчете по кнопке "Настройка" включить настройку "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов", и перезапустить пакетный отчет: в панели инструментов появится кнопка "Сохраненные отчеты" для просмотра.
oв ручном режиме результат пакетного отчета сохраняется по подпункту "Выгрузить на сервис первичных документов" кнопки "Печать" при ручном запуске отчета.
Сохранение печатных форм документов - либо указанием нужных шаблонов в настройке "Шаблоны печати для прикрепления в качестве ОД", либо при формировании пакетных отчетов (если задано формирование первичных документов).

 

 

 

Список

 

Кнопки панели инструментов

Создать -  можно сохранить произвольный файл. Если требуется ограничить его доступность, следует заполнить поля о корреспонденте и бюджете, при этом если выбрано несколько учреждений, то произвольный файл будет добавлен для каждого учреждения , т.е. столько раз, сколько учреждений отобрано.
oФайл - выбирается файл, расположенный на локальном компьютере пользователя либо доступный в сетевом окружении.
oОбъект - наименование, которое будет отражено в графе "Наименование отчета". Значение по умолчанию "Произвольный файл", можно выбрать наименование документов/отчетов реализованных в базе данных.
oПериод - за какой период добавляемый документ/отчет. Введенное значение будет отражено в грфах "Начало периода" и "Конец периода".
oБюджет - бюджет, в делопроизводстве которого участвует добавляемый файл документа/отчета. Если значение выбрано, то доступ к добавляемой записи будет осуществляться с учетом бюджета.
oКорреспондент - учреждения, для которых предназначен добавляемый файл документа/отчета. Если значение выбрано, то доступ к добавляемой записи будет осуществляться с учетом корреспондетов. Можно выбрать несколько значений - при сохранении запись будет размножена по числу указанных учреждений.
oПримечание - примечание к добавляемому файлу документа/отчета, например краткое описание "для чего" или "что делать". Значение отобразится в графе "Примечание".
 
Открыть отчет - открытие текущего (где курсор) сохраненного отчета на просмотр средствами ОС. Файлы отчета предварительно скачиваются с сервиса ОД на компьютер пользователя ( рабочая_папка\ReportManager\ ) и далее уже открываются на просмотр.
  Выделение записей галками не учитывается - для этого см пункт "Открыть пакетно".
 
oСвойства отчета - открытие текстового файла со списком настроек, по которым был сформирован отчет (как по кнопке <i> в отчетах комплексах). Для произвольных и т.п. файлов свойства не открываются (файл не найден).
oСохранить как - сохранение файлов отчета на компьютере пользователя без открытия на просмотр.
oОткрыть пакетно - открываются все выделенные отчеты.
 
Примечание - открывается окно с текстом примечания к сохраненному отчету. Для документов, полученных в отчетной системе комплекса, примечание заполняется наименованием отчета/документа и его периодом/датой.
oРедактировать примечание - изменение примечания к документу.
 
Простановка Аналитических признаков - установка/снятие аналитических признаков на строку с записью о сохраненном отчете.
 
Подписать - наложение ЭЦП на файлы сохраненных отчетов. Информацию об этой ЭЦП можно вывести при просмотре отчетов в формате Excel (см далее описание настроек) и проверить в любой момент (сама ЭЦП хранится в виде sig файла на сервисе ОД).
 

 

Графы:

 

Наименование отчета - наименование сохраненного отчета/файла либо пакета отчетов. При сохранении в "Сохраненные отчеты" печатной формы документов в графе "Наименование отчета" будет заполняться значение "Печать по умолчанию" - используется в подсистеме "Бизнес процессы" для привязки печатных форм документов к маршрутам.

 
Наименование - имя варианта отчета либо имя файла.
 
Начало периода - дата начала периода, за который получен отчет.
Конец периода - дата конца периода, за который получен отчет.
 
Код УБП, ИНН, Кр.наименование - корреспондент, чьи данные показаны в отчете. Согласно этим параметрам определяется доступ пользователей к отчетам.
Наименование бюджета - бюджет, чьи данные показаны в отчете. Если бюджет указан, то доступ пользователей к отчету определяется с учетом прав пользователя на бюджеты.
Примечание - дополнительная информация к отчету (проблемы определения принадлежности к корреспонденту, период, произвольный текст).
Пользователь - автор отчета.
Дата - дата и время создания отчета.

 

Видимость сохраненных отчетов ограничивается:

oдатой сохранения отчета (попадание в расчетный период),
oнастройкой "Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Доступ \ Видимость документов" - ограничение на пользователя, сохранившего отчет.
oдоступность корреспондентов (см. режим меню "Настройки - Администратор групп" и его настройки) .
oдоступность бюджетов .
oограничение на запросы ("Сохраненные отчеты - настройка - Используемые отчеты").

 

Поиск

 

В параметрах фильтра "Наименование" и "Наименование отчета" можно использовать маски по правилам ОС Windows, т.е. с использованием символов * и ?. Например *справка ф2* .

Параметр фильтра "Период отчета" по умолчанию скрыт. Его можно добавить, в этом случае рекомендуем использовать его в режиме "указанный период и пустое значение", поскольку у многих отчетов может не быть периода, а только Дата добавления в "Сохраненные отчеты".

 

otc_sohr_poisk

 

Особенности

 

1) Генератор отчетов с группировкой

  Чтобы отчет на основе "Генератора отчетов с произвольной группировкой" можно было через пакетные отчеты передавать в Сохраненные отчеты с доступом (разбивкой) по учреждениям:

в варианте отчета должна быть включена настройка "В разрезе корреспондентов (каждый корреспондент на отдельном листе))",
в настройках шаблонов пакетного отчета в именах файла/архива/каталога должны использоваться реквизиты корреспондента (например, corr_inn или corr_cbp).

 

2) Генератор отчетов с использованием макетов

  Чтобы отчет на основе "Генератора отчетов (с использованием макетов)" можно было передавать в Сохраненные отчеты с доступом (разбивкой) по учреждениям:

в настройках отчета должна быть включена настройка "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов",
в Макете отчета в раздел "Группировка по листам" должно быть поле либо с наименованием корреспондента, либо с номером счета, либо с наименованием бюджета.

Сформированный отчет можно отправить в сохраненные отчеты либо соответствующей кнопкой в Менеджере печати, либо соответствующей кнопкой во внутреннем редакторе.

 

Настройки

Используемые отчеты

  Настройка ограничивает список видимых отчетов, а так же список отчетов при привязке произвольного документа (по кнопке "Создать") к отчетам. Настройка на пользователя.

  Если ничего не отобрано, то видимы любые отчеты согласно прав доступа к корреспонденту/бюджету отчета.

  Если в настройке на пользователя заданы какие-то значения, то список ограничивается данными значениями, а при добавлении нового отчета вручную (по кнопке "Создать"), в поле "Отчет" предлагаются только соответствующие настройке отчеты.

  Произвольные файлы - добавленные по кнопке "Создать" и не привязанные к какому-либо отчету комплекса, т.е. поле "Отчет" не заполнено - отражаются в списке отчетов и предлагаются для добавления независимо от настройки.

 

Выводить информацию об ЭП для сохраненных и подписанных отчетов.

  Настройка задает способ (место) вывода штампа ЭП при открытии отчета на просмотр. По кнопке "Открыть" отчеты всегда преобразовываются и открываются в pdf формате, поскольку возможна автоматическая вставка штампа ЭП.

  При открытии сохраненного отчета в него "на лету" добавляется информация об ЭП (в виде штампа), наложенной на сохраненный отчет в списке. Сам отчет при этом  преоброазовывается в pdf формат (это не настраивается). Возможные значения настройки:

oВ указанное место - при открытии на просмотр документов форматов Excel либо RTF ищется тэг вставки штампа <ep>#stamp_paste:...</ep> (например <ep>#stamp_paste: 5; 1</ep> ) и вместо тэга на его месте выводится штамп ЭП. Если тэг не обнаруживается, то штамп не выводится. В документах других форматов (PDF, docx и т.д.) штамп выведется на последней странице.
oНа каждом листе - при открытии на просмотр документов формата Excel выводится штамп ЭП в конце каждого листа. В документах других форматов (PDF, docx и т.д.) штамп выведется на последней странице.
oВсегда в конец файла - при открытии на просмотр документов штамп выведется на последней странице.
oНе вставлять - файл будет открыт без добавления штампа ЭП (но так же преобразован в pdf формат).

 

 

Подписывать ОД при сохранении

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Первичные документы \ Подписывать ОД при сохранении.

  Если включено (на пользователя), то при отправке отчета в сохраненные по кнопке "Добавить в сохраненные отчеты"/"Сохранить как ОД" из любого режима (менеджер  печати, внутренний редактор) будет попытка подписать отчет ЭП.

  В случае отказа пользователя от наложения ЭП отчет не будет передан в режим сохраненных отчетов. В случае невозможности наложения ЭЦП (нет варианта в автомате ЭП, не нашлось сертификатов и т.п.) отчет сохранится, но без ЭЦП.

 

Автозаполнение корреспондента по бюджету

  В случае незаполненного корреспондента для сохраняемого отчета (из пакетной выгрузки отчетов, из отчета или вручную), если настройка включена, то корреспондент будет проставляться по бюджету (при наличии) сохраняемого отчета - это организация, исполняющая бюджет. Если настройка выключена, поле "Корреспондент" останется как есть (пустым).