Пакеты отчетов

Пред.  Начало  След.

 Применяется для выгрузки в электронном виде и последующей передаче Excel/PDF отчетов для ПБС, РБС, БУ, АУ.

 Для электронной загрузки выписок в системы бухучета (1С, Парус и т.п.) предназначены отчеты с постфиксом "(ТФФ)". Например при формировании пакетного отчета "Выгрузка выписки из лицевого счета ПБС (ТФФ) + Приложение к выписке" будут сформированы: файлы выписки VPи BD по форматам УФК ; отчет "Выписка из л/с" в виде Excel файла; отчет "Приложение к выписке из л/с" в виде Excel файла.

 

Создание и редактирование пакетных отчетов осуществляется через меню "Редактирование пакетных отчетов" - по кнопке "Открыть" выбрать нужный пакетный отчет:

чтоб при выгрузке пакетного отчета кнопкой "Передача" сформировался файл отчета, нужно в редактировании (создании) пакетного отчета в поле "Выгружать в ..." включить опцию "XLS" (т.е. в Excel).
чтобы при выгрузке выписок так же формировались печатные формы документов, попавших в выписку (платежных поручений, справок по изменению росписи и т.д.) в редактировании (создании) пакетного отчета нужно включить опцию "первичные документы".

 

 

otc_paket_edit_nastr

 

 

Шаблон имени файла - выражения на языке SQL (FoxPro) для формирования имени исходящего файла с применением полей (реквизитов учреждений) отчета.

Шаблон имени архива - выражения SQL для формирования имени архива с применением полей (реквизитов учреждений) отчета.

Шаблон имени каталога - выражения SQL для формирования имени папки Windows, в которую будут складываться сформированные файлы отчетов.

Шаблон email адреса - заполняется если отчеты рассылаются по электронной почте, указывается функция FindEmail_CorrID() с параметром имени поля отчета, идентифицирующем получателя рассылки по электронной почте. Иднтификаторы учреждений задаются в справочнике "Корреспонденты. Участники рассылок".

 

 

Дополнительные действия

 

Возможные значения:

 

Формирование файлов по ТФФ

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<Functions>

 <Function Name="ExportToFile">

   <Param Name="FieldName" Type="string">

     <Value>text</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="Cursor" Type="string">

     <Value>1</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="FileNameField" Type="string">

     <Value>Filename</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

 </Function>

</Functions>

 

где: FieldName - наименование колонки с контентом для файла, FileNameField - наименование колонки с наименованием файла, Cursor - индекс таблицы с содержимым для выгрузки в файл. Значения менять не рекомендуется, только по согласованию с разработчиком ПО.

 

 

Выгрузка ТФФ в отдельные каталоги, вместе с отчетами (xls файлы) приложений.

 

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>

<Functions>

 <Function Name="ExportToFile">

   <Param Name="FieldName" Type="string">

     <Value>text</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="Cursor" Type="string">

     <Value>1</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="MaskLen" Type="string">

     <Value>8</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="FileNameField" Type="string">

     <Value>Filename</Value>

     <Rel></Rel>

   </Param>

   <Param Name="DirName" Type="string">

      <Value>substr(Filename, 4, 8)</Value>

   </Param>

   <Param Name="ArcName" Type="string">

       <Value>"Tf_"+d_chr_10to36(MONTH(@dDate2),1)+IIF(LEN(ALLTRIM(str(day(@dDate2)))) = 1,"0"+ALLTRIM(str(day(@dDate2))),ALLTRIM(str(day(@dDate2))))+substr(Filename, 4, 5)</Value>

   </Param>

 </Function>

</Functions>

 

где: DirName - имя каталога для файлов ТФФ, указывается формула вычисления на основе данных отчета (счет, код УБП и т.п.) на языке FoxPro; ArcName - имя файла архива для файлов ТФФ, указывается формула вычисления на основе данных отчета (счет, код УБП и т.п.) на языке FoxPro; прочие параметры менять не рекомендуется. Если требуется упаковка ТФФ файлов в один файл архива с выпиской, то блоки определения DirName и ArcName следует удалить.

  Наименование файла по ТФФ (FileName) присваивается автоматически: 000XXXXXDNN.TTM, где

000 - константа;

XXXXX - код УБП организации,

D – день месяца формирования документов (файла): 1–9, A–V ;

NN – порядковый номер файла за дату формирования: каждое из N приводится в 36-ричном формате (0–9, A–Z);

TT – тип (маркер) документов, содержащихся в файле;

M – месяц формирования документов (файла), значение с 1–9 и с A–C.

 

 

Передача сформированных файлов отчетов/архивов через шину, по одному

 

<Param Name="OneByOne" Type="bool">

     <Value>true</Value>

     <Rel></Rel>

</Param>

 

 

Варианты пакетных отчетов

  Отчеты формируются согласно настроек вариантов, указанных для каждого запроса (отчета), включенного в пакетный отчет. Выбор варианта соответствующих отчетов осуществляется в разделе "Запросы" настроек формы отчета.

 

otc_paket_nastr

 

 

Опции пакетных отчетов

Каталог выгрузки - путь к папке, в которой нужно сформировать файлы отчетов. Параметр применяется для получения набора файлов отчетов по кнопке "Выгрузка данных" - для последующей рассылки или сохранения во внешнем хранилище. По кнопке "Выгрузка на сервис первичных докуентов" параметр не используется, сохранение происходит согласно настроек применения первичных документов.
 
Архивировать файлы при выгрузке - все файлы отчетов одного корреспондента (выписки, первичные документы и т.п.) будут упакованы в один архив. Используемый архиватор определяется настройкой "Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Общие \ Архиваторы \ Архиватор файлов": если её значение не задано, то используется встроенный zip архиватор. При использовании arj.exe версия архиватора должна быть не ниже 3.01 и поддерживать ключ -e1 (в консоли команда "arj /?" ).
 
Размещать в разные каталоги при выгрузке - при включении данной опции отчеты по каждому учреждению будут сохранены в разные каталоги, имена папок будут соответствовать выражению в поле "Шаблон имени каталога" (см выше раздел "Создание и редактирование"). Опцию следует обязательно включить, если формируемый отчеты нужно разделить по учреждениям. При выгрузке в сохраненные отчеты включение данной опции обязательно для создания отдельных записей с отчетами по каждому учреждению учреждению.
  Если в пакетном отчете задан "Шаблон email адреса" (см выше раздел "Создание и редактирование") и заполнен справочник "Корреспонденты. Участники рассылок", то наименования папок будут иметь вид <email>#mail , где <email> - адрес электронный почты из справочника "Корреспонденты. Участники рассылок".
 
Подписывать файлы ЭЦП - формируемые файлы отчетов будут подписываться ЭЦП:
oпри выгрузке в папку на диске - будет создан файл подписи с расширением .sig для каждого файла сформированного отчетом;
oпри выгрузке в Сохраненные отчеты - будет подписана запись в сохраненных отчетах, далее при открытии сохраненного отчета в каждый файл архива будет вставлен штамп ЭП.

При этом, если заполнено поле "Сертификат", то подписываться будет заданным сертификатом, а если не заполнено, то: при ручном формировании пакетного отчета будет запрошен сертификат, при автоматическом формировании (планировщик) - подписываться отчеты не будут.

Сертификат - следует выбрать сертификат, среди установленных на компьютере где настраивается пакетный отчет, которым будут подписываться формируемые отчеты. В поле отображается ФИО владельца сертификата, но при этом в соответствие к отчету сохраняется серийный номер сертификата.
Так же должна быть включена опция "Подписывать файлы ЭЦП".
Если пакетный отчет будет формироваться планировщиком, то данный сертификат следует установить так же на том компьютере, на котором работает планировщик.
Требуемый уровень подписи - не используется в ПК "Бюджет-СМАРТ"  .

 

 

 

Выражения для формирования имен файлов, архивов и каталогов

 

Функции

right(строка, длина результата) -  получить правую часть строки . Пример: right("1200786",4) вернет "0786"
left(строка, длина результата) -  получить левую часть строки . Пример: left("1200786",4) вернет "1200" .
str(число) - преобразует число в текст. Пример: str(10) вырнет "10" .
upper(строка) - возвращает строку в верхнем регистре. Пример: upper("Счет") вернет "СЧЕТ" .
lower(строка) - возвращает строку в верхнем регистре. Пример: lower("CЧет") вернет "счет" .
allt(строка) - удаление пробелов в начале и конце выражения . Пример: allt(" мем.ордер  ") вернет "мем.ордер".
substr(строка, начальная позиция, длина результата) - получает подстроку из строки с заданной позиции указанной длины. Пример: substr("123456", 1,3) вернет "234".

 

nvl(значение,значение по-умолчанию) - вернуть значение по-умолчанию, если в первой переменной значение отсутствует.
Пример: если corr_code не задано значение, то nvl(corr_code,"00000000") вернет "00000000", иначе вернет само значение переменной.
if(условие, значение1, значение2) - аналог Excel функции ЕСЛИ(). Пример: при значении au_bu=2,  if(au_bu=2,"bu","xx") вернет "bu" .

 

day(дата) - возвращает номер дня даты. Пример: day(03.04.2017) вернет 3 .
month(дата) -  возвращает номер месяца даты. Пример: month(03.04.2017) вернет 4 .
year(дата) -  возвращает номер года даты. Пример: year(03.04.2017) вернет 2017
d_chr_10to36(число, длина результата) - преобразует десятичное число в число в 36-ричной системе, второй параметр - количество символов в результате. Пример: d_chr_10to36(MONTH(03.10.2017),1) вернет "А" .

 

 

Поля выборки пакетных отчетов, доступные для применения в формулах имен каталогов, файлов и архивов:

cacc, caccount - номер счета

corr_code, corr_cbp - код по СР (при отсутствии значения - код УБП) из справочника корреспондентов.

@dDate_1, @dDate1 - дата начала периода отчета. Пример применения в формуле имени файла:
 "Выписка за "+RIGHT('0'+ALLT(STR( day(@dDate1) )),2) +"." +RIGHT('0'+ALLT(STR( month(@dDate1) )),2)  .
 где RIGHT('0'  используется для добавления ведущих нулей для дат меньше 10.

@dDate_2, @dDate2 - дата конца периода отчета.

@dDate - расчетная дата комплекса.

corr_inn, ccorr - ИНН корреспондента.

cbacc, cbaccount - номер счета бюджета.

bcorr_okpo - окпо бюджета.

bcorr_oktmo - октмо бюджета.

ufk_code - код ТОФК.

 

Если указано несколько значений, то применимо одно из них в зависимости от отчета.