Администрирование групп пользователей |
Пред. Начало След. |
В данном режиме создаётся дерево корреспондентов (казенных, БУ, АУ, ГРБС) и дерево бюджетов (финорганов). Применяется при подключении к базе данных удаленных пользователей, работающих через интернет, для распределения прав доступа к документам, отчетам и справочным данным в соответствии с иерархией, заданной в соответствующем дереве.
Для массовой обработки уровней иерархии (выделения галками) используется меню маркировки, доступное при наведении мыши на элемент управления "флажок":
Порядок заведения логина удаленного пользователя: 1) меню "Настройки - Группы пользователей" Создать общую для удаленных пользователей определенной категории (ПБС, БУ, ГРБС, ФО) группу , которая будет определять доступ к режимам и документам комплекса.
2) меню "Настройки - Администрирование групп пользователей" Создать дерево (иерархию) корреспондентов и бюджетов. Затем для каждого элемента дерева создать индивидуальные группы, при этом в поле "Группа доступа" должна быть указана общая группа из п.1. Подробности см. ниже. Это дерево будет определять доступ к конкретным документам в зависимости от корреспондентов в документе.
Дерево бюджетов и группы по нему: Применяется для удаленных пользователей, являющихся сотрудниками финорганов и обрабатывающих выписки по счетам бюджета и/или документы всех/любых учреждений.
Доступные переменные в формуле наименования группы для дерева корреспондентов: %ИНН% - ИНН учреждения (код ОКТМО для дерева территорий); %КУБП% - Код УБП учреждения (код бюджета для дерева бюджетов); %КРНАИМ% - Краткое наименование корреспондента (краткое наименование исполнителя бюджета для дерева бюджетов, наименование ОКТМО для дерева территорий); %НАИМ% - Полное наименование корреспондента (наименование исполнителя бюджета для дерева бюджетов, наименование ОКТМО для дерева территорий).
Дополнительная функция, применимая к каждой переменной: ...(m) - взять слева m символов от значения переменной ; ...(-m) - взять справа m символов от значения переменной; ...(n,m) - взять m символов от значения переменной, начиная с позиции n.
Примеры, где ИНН = 1234567890; код УБП = 12345 : корр_%КОД%-%ИНН% - результат "корр_12345-1234567890" , корр_%КОД(-3)%-%ИНН(3,2)% - результат "корр_345-34" , корр_%КОД(3)%-%ИНН(-4)% - результат "корр_123-7890" .
Примечание: если пользователю не назначены права на счета бюджета по кнопке "Счета бюджета" (см меню "Пользователи"), то учитываются права согласно вхождения пользователя в группу бюджетов (групп, созданных в режиме меню "Администрирование групп пользователей" по дереву бюджетов).
Дерево учреждений и группы по нему. Применяется для удаленных пользователей, являющихся сотрудниками казенных учреждений, БУ и АУ: а) добавить распорядителей (в уровень соответствующего бюджета), сохранить (и обновить) список. б) для каждого РБС добавить его подведомственных, сохранить (и обновить) список. в) выделить одного РБС и всех его подведомственных галочкой (если группа нужна только для РБС, то галочкой выделить только его). г) нажать кнопку "Создать группу" (в появившемся окне обязательно выбрать группу удаленного доступа, общую для всех удаленных пользователей). д) повторить п.п. в) и г) для следующего РБС.
В результате будут созданы персональные группы для каждого ПБС (в примечании группы будет краткое наименование соответствующего корреспондента) с привязкой каждой группы к соответствующему корреспонденту. При этом группы РБС будут привязаны так же к своим подведомственным корреспондентам, что позволит РБС видеть и обрабатывать удаленно документы своих подведомственных ПБС.
3) меню "Настройки - Пользователи" Создать логин удаленного пользователя, при этом он должен входить в единственную группу из п.2, далее:
Принцип ведения удаленных пользователей:
Т.о. удаленный пользователь состоит в двух группах: персональной (привязанной к конкретному корреспонденту или бюджету) и общей для всех удаленных пользователей определенной категории (ПБС, БУ, ГРБС, финорганы).
Привязка корреспондентов к персональной группе (п.3), а персональной группы к общей группе удаленного доступа (п.2) осуществляется в режиме "Администратора групп".
Справочно: порядок создания дерева территорий (ОКТМО) Для формирования отчетов по данным ФНС (Навигатор: ОТЧЕТЫ \ ПРИКАЗ № 65Н) требуется создать дерево ОКТМО - это отдельное дерево (наряду с деревом бюджетов и деревом корреспондентов). Группы создавать следует по формуле 'префикс' + inn (например 'web_code_' + inn , где inn в данном случае означает код ОКТМО). Пользователь сможет формировать отчеты 65н по тем ОКТМО, на которые он имеет права в соответствиии с деревом в администраторе групп.
Порядок создания см. в руководстве "Автоматизированное взаимодействие с ФНС (65Н)" (https://www.keysystems.ru/products/budget-execution/smartbudz/Doc.aspx , п.6), параграф "2.3.3. Администрирование групп доступа". Пример дерева территорий:
Настройки
1) Видеть данные по лицевому счету по переданным полномочиям. При установке в значение "Да" пользователи, которым доступно учреждение - владелец счета по переданным полномочиям (14-е счета) будут видеть соответствующие документы по 14 счетам. По умолчанию - "Нет".
2) Видеть нижестоящих корреспондентов. Включение настройки позволяет ГРБС/РБС видеть (выбирать в документах) в справочнике счетов лицевые счета своих подведомственных учреждений (т.е. учреждений, которые у них в подуровне). См. аналогичную настройку в документах - индивидуальные настройки на документ имеют приоритет.
3). Видеть документы нижестоящих. Включение настройки позволяет ГРБС/РБС видеть (заводить) документы по л/с своих подведомственных учреждений (т.е. учреждений, которые у них в подуровне).
Общие настройки 1. Видимость АРМов Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Общие - Работать с АРМом.
Выделение нескольких произвольных уровней:
|