Лимит бюджетных обязательств (изменения)

Пред.  Начало  След.

Область применения

Используется при учете изменений лимитов бюджетных обязательств по счетам получателей бюджетных средств.

 

Назначение

Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл, печать изменений лимитов бюджетных обязательств, печать уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.

 

Документ «Лимит бюджетных обязательств (изменения)» может вводиться как самостоятельный документ, либо формироваться с помощью режимов:

-«Расчет ЛБО» на основании данных документов «Бюджетная роспись (расходы)» и «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)»;
-«Сформировать ЛБО (изменения)» на основании данных документа «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».

 

Режим списка

М – поле, дающее возможность работать с группой документов;

Номер – номер лимита бюджетных обязательств;

Дата – дата лимита бюджетных обязательств;

Дата проводки – дата проводки лимита бюджетных обязательств;

Сумма изменений – сумма изменений лимита бюджетных обязательств;

Счет отправителя – лицевой/расчетный счет главного распорядителя бюджетных средств, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств;

Отправитель – наименование главного распорядителя бюджетных средств;

Счет получателя – счет распорядителя бюджетных средств, на который зачисляются лимиты бюджетных обязательств;

Получатель – наименование распорядителя бюджетных средств;

Период – период, на который введен лимит (поле отображается только при включенном учете периодов);

Аналитические признаки – список всех аналитических признаков данного лимита бюджетных ассигнований;

Счет бюджета – счет бюджета, на балансе которого учитывается лимит бюджетных обязательств;

Вх. файл – имя файла, из которого принимался данный лимит бюджетных обязательств;

Исх. файл – имя файла, в который выгружался данный лимит бюджетных обязательств.

 

Печать

  Печать уведомления о лимитах БО 15 прил.3 - следует использовать шаблон печати rep15np3.xlt  или rep15np2.xlt  .

 

 

Режим ввода/редактирования

  Форма редактирования документа «Лимит бюджетных обязательств» состоит из двух частей: заголовочной (шапка докуента) и табличной.

Шапка документа содержит следующие поля для заполнения реквизитов документа:

номер, дату документа, дату проводки документа;
номер счета отправителя, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);
номер счета получателя, на который производится зачисление лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);
период, за который вводится лимит бюджетных обязательств (при ведении учета лимитов по периодам).

 

Табличная часть документа.

  Табличная часть документа содержит поля для заполнения бюджетной классификации и суммы документа:

Вед – код администратора поступлений;
Подр – код подраздела бюджетной классификации;
ЦСт – код целевой статьи бюджетной классификации;
Расх – код вида расходов бюджетной классификации;
ЭкКласс – код экономической классификации;
ДопКласс – код дополнительной классификации.
Сумма на ... год – сумма изменений лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации на выбранный период (год).

 

  В дополнительных информативных графах «Остаток ... года» выводятся суммы разницы между росписью и лимитами на соответствующий год.

 

Настройки

Настройки документа

1. Автоматическая нумерация документа.

Нумерация документа производится автоматически при значении «Да».

2. Автоматическая простановка даты проводки

При создании нового документа поле «Дата ввода в действие» (дата ВД) заполняется автоматически расчетной датой комплекса (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»).

3. Аналитический признак, проставляемый автоматически

Аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой .

4. Используемые типы счетов отправителей

Данная настройка определяет типы счетов, которые допустимо указать в счете отправителя.

5. Используемые типы счетов получателей

Данная настройка определяет типы счетов, которые допустимо указать в счете получателя.

6. Типы корреспондентов отправителей

Данная настройка определяет типы корреспондентов, которые допустимо указать в отправителе.

7. Типы корреспондентов получателей

Данная настройка определяет типы корреспондентов, которые допустимо указать в получателе.

8. Количество корреспондентов-получателей в документе - способ ввода документа по получателям. При значении "Всегда один" - в документе возможен только один счет получателя (стандартная форма); "Один и более" - документ можно завести по нескольким счетам получателей.

 

 

Общие настройки

1. Периодичность ведения ЛБО.

  Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения лимитов.

Настройка определяет период ведения лимитов: по месяцам, по кварталам, за год.

 

2. Способ ввода документов ЛБО по периодам.

  Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Учет периода лимитов.

Определяет способ ввода документов по лимитам:

за год: в одном документе можно ввести суммы по всем периодам (12 месяцев, либо 4 квартала, либо год).
за период: в одном документе можно ввести сумму для одного периода.

Для ведения трехгодичных лимитов данная настройка должна быть в значении "ЗА ГОД", независимо от периода ведения лимитов.