Лимит бюджетных обязательств

Пред.  Начало  След.

Область применения

  Используется при учете лимитов бюджетных обязательств на счетах получателей бюджетных средств.

Режим предполагает однократное введение первоначально утвержденного лимита по каждому лицевому счету (получателю). Для учета последующих изменений лимитов используется режим «Лимит бюджетных обязательств (изменения)».

 

Назначение

  Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл, печать лимитов бюджетных обязательств, печать уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

 

Документ «Лимит бюджетных обязательств» может вводиться как самостоятельный документ, либо формироваться с помощью режимов «Расчет лимитов по данным росписи» и «Расчет ЛБО» на основании данных следующих документов:

-«Бюджетная роспись (расходы)»;
-«Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».

 

Режим списка

М – поле, дающее возможность работать с группой документов;

Номер – номер лимита бюджетных обязательств;

Дата – дата лимита бюджетных обязательств;

Дата проводки – дата проводки лимита бюджетных обязательств;

Сумма – сумма по лимиту бюджетных обязательств;

Счет отправителя – счет распорядителя бюджетных средств, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств;

Отправитель – наименование распорядителя бюджетных средств;

Счет получателя – счет получателя бюджетных средств, на который зачисляются лимиты бюджетных обязательств;

Получатель – наименование получателя бюджетных средств;

Период – период, на который введен лимит (поле отображается только при включенном учете периодов);

Аналитические признаки – список всех аналитических признаков данного лимита бюджетных ассигнований;

Счет бюджета – счет бюджета, на балансе которого учитывается лимит бюджетных обязательств;

Вх. файл – имя файла, из которого принимался данный лимит бюджетных обязательств;

Исх. файл – имя файла, в который выгружался данный лимит бюджетных обязательств.

 

Панель инструментов

 

1. Формирование расходных уведомлений.

  По этой кнопке на основании лимита БО будет сформировано расходное уведомление (РУ) по доведению лимтов, без данных по финансированию. РУ формируются только по тем лимитам БО, в которых:

указаны реквизиты и отправителя и получателя,
присутствует дата проводки и она раньше расчетной даты комплекса,
КБК и аналитические признаки соответствуют настройке по формированию РУ из распоряжения на л/с (см. настройки "НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Распоряжение о зачислении средств на л/с - настройка - Распоряжение о зачислении средств на л/с - Формирование расходных уведомлений - настройка").

 

  При этом параметры расходного уведомления "руководитель", "главный бухгалтер" заполняются соответствующими значениями  из справочника "ОРГАНИЗАЦИИ - Корреспонденты (все)" для корреспондента, владельца счета отправителя, указанного в лимите БО.

  Объемы текущих изменений лимитов БО рассчитываются как сумма всех отмеченных пользователем документов по лимитам БО или по их изменению, дата проводки которых не превышает расчетную дату (и входит в расчетный год).

  Объемы текущих изменений финансирования расходов не формируются (ноль).

 

2. Печать.

  При незаданном значении настройки документа "Пользовательский шаблон Excel" можно получить все возможные варианты отчета по документу, перечисленные в подпунктах кнопки "Печать документа".

 

  При заданном (не пустом) значении настройки документа "Пользовательский шаблон Excel" можно получить только два отчета: "Печать документа" и "Печать в виде уведомления".

 

Режим ввода/редактирования

  Форма редактирования документа «Лимит бюджетных обязательств» состоит из трёх частей:

Шапка документа.

  Шапка документа содержит следующие поля для заполнения реквизитов документа:

– номер, дату документа, дату проводки документа;

– номер счета отправителя, с которого производится распределение лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);

– номер счета получателя, на который производится зачисление лимитов бюджетных обязательств (данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника);

– период, за который вводится лимит бюджетных обязательств (при ведении учета лимитов по периодам).

 

Табличная часть документа.

  Табличная часть документа содержит поля для заполнения бюджетной классификации и суммы документа:

– Вед – код администратора поступлений;

– Подр – код подраздела бюджетной классификации;

– ЦСт – код целевой статьи бюджетной классификации;

– Расх – код вида расходов бюджетной классификации;

– ЭкКласс – код экономической классификации;

– ДопКласс – код дополнительной классификации.

– Сумма – сумма лимита бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации за выбранный период (год).

 

  В графах «Остаток на ...» выводится остаток от суммы утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год/период.

 

Настройки

Настройки документа

1. Автоматическая нумерация документа.

Нумерация лимита производится автоматически при значении «Да». Первому лимиту присваивается номер «<Префикс>1». Второму «<Префикс>2» и так далее, где значение <Префикс> берется из настройки «Префикс к номеру документа (при автоматической простановке)».

Рекомендуемое значение – «Да».

2. Автоматическая простановка даты проводки

При создании нового документа поле «Дата проводки» заполняется автоматически расчетной датой (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»).

Рекомендуемое значение – «Да».

 

3. Аналитический признак, проставляемый автоматически

Аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой

 

4. Используемые типы счетов отправителей

Данная настройка определяет те типы счетов, которые могут фигурировать в счете отправителя.

5. Используемые типы счетов получателей

Данная настройка определяет те типы счетов, которые могут фигурировать в счете получателя.

 

6. Используемые типы корреспондентов отправителей

Данная настройка определяет те типы корреспондентов, которые могут фигурировать в отправителе.

7. Используемые типы корреспондентов получателей

Данная настройка определяет те типы корреспондентов, которые могут фигурировать в получателе.

 

8. Количество корреспондентов-получателей в документе - способ ввода документа по получателям. При значении "Всегда один" - в документе возможен только один счет получателя (стандартная форма); "Один и более" - документ можно завести по нескольким счетам получателей.

 

Общие настройки

1. Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Учет периода лимитов.

Определяет способ ввода документов по лимитам:

за год: в одном документе можно ввести суммы по всем периодам (аналогично росписи).
за период: в одном документе можно ввести сумму для одного указанного периода.

Для ведения трехгодичных лимитов данная настройка должна быть в значении "ЗА ГОД", независимо от периода ведения лимитов.

2. Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения лимитов.

Настройка определяет период ведения лимитов: по месяцам, по кварталам, за год.