Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) |
Пред. Начало След. |
Документ предназначен для уточнения росписи расходов ("Бюджетная роспись (расходы)").
Редактирование
Дата ВД - дата ввода в действие, необязательное. Применяется в случае ввода документов в текущем финансовом году для следующего финансового года. Используется только в отчете "Выписка из лицевого счета ПБС для отражения операций за будущие периоды". В центре контроля есть условие по этому реквизиту "Год вступления документа в силу" - документы для следующего финансового года не должны контролироваться с суммами текущего финансового года. Пример заполнения дат документа: Счет отправителя - после ввода получателя отправитель определяется программой автоматически согласно встроенного алгоритма (если счет отправителя не заполнен пользователем). Счет получателя - л/с казенного учреждения, до которого доводятся изменения плановых назначений бюджетных ассигнований.
Номер уточнения - номер уточнения закона о бюджете. Применяется для синхронизации данных с ПК "Хранилище" (проектирование бюджета) либо на усмотрение пользователя.
Источник - код источника по изменению бюджетных ассигнований. Выбирается из справочника "НАВИГАТОР - СПРАВОЧНИКИ - БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - Источники финансирования".
По вопросу - дополнительное примечание к документу для указания назначения вносимых изменений (например "Перемещение БА", "Выделение средств из резевного фонда", "Пеня транспортный налог"). Параметр можно выбрать из справочника "По вопросу" либо вручную ввести произвольное значение.
Табличная часть
Соотношение между полями: Итого на ... год = План на ... год + Сумма на ... год .
Вкладка "Основание" Указываются НПА, на основании которых вносятся изменения росписи (закон о бюджете и т.п.). Вид основания выбирается из документов "Нормативно-правовой акт", выбор документа-основания из справочника осуществляется в поле "Номер". Обязательность заполнения проверяется предварительным контролем «Проверка заполненности раздела "Основания"». Вкладка "Дополнительные реквизиты"
Список
Сумма 1-го года - сумма текущего финансового года (см поле "Финансовый год" документа). Сумма 2-го года - сумма первого года планового периода (текущий финансовый год + 1). Сумма 2-го года - сумма второго года планового периода (текущий финансовый год + 2). ОД - признак наличия оправдательных документов (см кнопку "Оправдательные документы"). РР - номер и дата Расходного расписания (РР), сформированного из данного документа росписи. Реквизиты РР указываются всегда, даже если по каким-либо причинам докуемнт росписи не был учтен в сформированном РР. Сводный - номер и дата сводного документа (Сводная бюджетная роспись, Справка об изменении сводной росписи), сформированного из данного документа росписи. Лимит БО - номер и дата документа ЛБО, сформированного из данного документа росписи.
Уровни ЭП - перечень уровней ЭП через запятую, которыми подписан документ. Дата ЭП - дата и время наложения последней (самой поздней) ЭП. Подписанты - ФИО либо логины пользователей, подписавших докуемнт ЭП.
Этап обработки - этап прохождения документа по маршруту бизнес процесса. Статус - текущий статус нахождения документа на маршруте бизнес процесса. Исполнитель предыдущего этапа - пользователь, обработавший документ на предыдущем этапе маршрута бизнес процесса. Комментарий - комментарий пользователя к прохождению документа по маршруту бизнес процесса.
Панель инструментов
Печать
Основание вычисляется по данным реквизитов НПА как: <вид>+ <орган, в родительном падеже> + " от " + <дата> + "№" + <номер> + <наименование> .
Заполнение формы: Номер уведомления совпадает с номером справки. Поскольку уведомление доводится в разрезе БК, то при наличии в справке об изменении росписи нескольких строк БК - нумерация уведомлений идет с постфиксом [/<порядковый номер строки БК>] . Например 234/3 . Руководитель - копируется из вкладки "Дополнительные реквизиты" документа, из которого печатается форма уведомления. Исполнитель - копируется из вкладки "Дополнительные реквизиты" документа, из которого печатается форма уведомления. Примечание: при формировании уведомлений через отчеты: "Навигатор: ОТЧЕТЫ \ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА \ Печать уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" либо "Навигатор: ОТЧЕТЫ \ ПАКЕТЫ ОТЧЕТОВ \ Выгрузка печати уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" - реквизиты руководителя и исполнителя можно задать в одноименных настройках этих отчетов: Должность руководителя (уполномоченного лица), ФИО руководителя (уполномоченного лица), Должность ответственного исполнителя, ФИО ответственного исполнителя, Телефон ответственного исполнителя.
При отправке отчетной формы уведомления в Сохраненные отчеты в списке сохраненных отчетов будет отображен как: Наименование отчета - "Печать в виде уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ", это не настраивается. Дата - дата отправки в сохраненные отчеты, ИНН корреспондента (Код УБП, Краткое наименование корреспондента) - учреждение, которому предназначен МБТ (см получателя в документе росписи, по которой получена печатная форма уведомления). Наименование бюджета - наименование бюджета получателя субсидии (см в справочнике "Корреспонденты (все)" бюджет получателя, указанного в документе росписи, по которой получена печатная форма уведомления).
Для автоматизации формирования уведомлений можно воспользоваться пакетным отчетом "Выгрузка печати уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" и задачей "Выгрузка отчетов" в планировщике.
См так же отчеты "Печать уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" и "Выгрузка печати уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ" для выгрузки и рассылки уведомлений по расписанию.
Рекомендуемая схема работы с уведомлениями о предоставлении субсидии, субвенции, иного МБТ
Альтернативой п.п. 4 и 5 является рассылка планировщиком отчетных форм уведомлений по электронной почте (внешней) - в этом случае отклик от нижестоящих бюджетов "ознакомлен" следует получать вне ПК "Бюджет-СМАРТ".
Формирование справок об изменении сводной росписи Формирование проходит успешно по отмеченным документам справок формы 2, если:
При отключенной настройке "Учитывать КОСГУ" формируемые сводные документы будут сгруппированы без учета КОСГУ (т.е. только ведомство, подраздел, целевую статью и вид расхода).
При комбинации настроек "Способ нумерации формируемых документов" = "Использовать номера документов-оснований" и "Способ группировки формируемых документов" = "В разрезе ГРБС/РБС" нумерация формируемых сводных справок осуществляется следующим образом: если все номера исходных справок ф2 совпали, то сводной справке будет присвоен этот же номер, иначе к формируемой сводной справке принудительно применяется автоматическая нумерация.
Формирование изменений лимитов БО
Формирование документов "Лимит бюджетных обязательств (изменения)" запрещено по БК справочника "Публичные нормативные обязательства". И период ведения лимитов и росписи должны совпадать:
Если по справке уже были сформированы изменения лимитов, то перед повторным формированием документ по изменению лимитов нужно удалить. В сформированных документах по изменению лимитов проставляется счет отправителя, подробности см. в разделе описания режима "Расчет лимитов по данным росписи".
Формирование уведомлений о межбюджетных трансфертах (МБТ)
Порядок формирования реквизитов Уведомления по межбюджетным трансфертам для бюджетных назначений:
Отправитель:
Получатель:
Формирование уведомлений производится только по строкам КБК с видом расхода и КОСГУ, заданным в настройке уведомления "Ограничение по кодам вида расходов/КОСГУ" .
Формирование расходных расписаний
Счет получателя - если в документе росписи в получателе корреспондент с типом "Прямой получатель бюджетных средств", то в расходном расписании в получателе принудительно ставится, при наличии, л/с с типом "Л/с прямого получателя" (SYS_LS_PPBS), а в отправителе - счёт его открытия и владелец счета открытия.
Заполнение разделов расписаний:
Формирование справок об изменении росписи (источники) Формирование справки по списанию (зачислению) сумм с источника, указанного в документе по изменению расходной росписи. В сформированном документе:
Для формирования должны быть заведены документы "Бюджетная роспись (расходы, источники)" по используемым корреспондентам-источникам (счет получателя) , кодам источников и соответствующим им кодам расходной БК.
Например. Заведен (существует) документ "Бюджетная роспись (расходы, источники)" с параметрами:
Заведена справка форма 2 с параметрами:
Сформирована будет справка об изменении источника ("НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Справка об изменении бюджетной росписи (источники)") с параметрами:
Формирование документов кассового плана По данной кнопке открывается форма по уточнению параметров формируемых, на основании отмеченных (выделенных галкой) справок по изменению росписи, документов кассового плана . Параметры: Периодичность - какой периодичности создать докуемнт кассового плана:
Способ разбивки сумм - распределение суммы росписи по месяцам/кварталам:
Формировать текст доп. указаний - определяет способ заполнение поля "Доп указания" в формируемом документе кассового плана: Нет - доп. указание не заполняется. Доп. указания исходных документов - доп. указания кассового плана заполняются значением доп.указаний из документов росписи, с обрезкой значений при превышении допустимой длины текста. Перечень исходных документов - доп. указания кассового плана заполняются перечислением документов росписи (наименование, № и дата), из которых был сформирован документ кассового плана.
Особенности Документ при редактировании открывается только на чтение. Либо у пользователя нет прав на редактирование документа, либо по данной справке уже сформировано расходное расписание (8н).
Проверка на закрытие периода При сохранении документа на дату закрытия проверяется так же и документ-основание, если он добавлен в справочник нормативно-правовых документов тут же в справке форма 2. Если такой проверки не требуется , то нужно задать уровень закрытия нормативно-правового документа выше, чем уровень закрытия справки форма 2, например значение 99.
Проверка на обязательность заполнения полей Задается в настройках соответствующего поля документа.
Печать Уведомления о лимтах БО (15н пр2). Используется пользовательский шаблон, заданный для документа "Лимиты бюджетных обязательств". Если пользовательский шаблон не задан, то применяется специализированный системный шаблон rep15np2.xlt .
Настройки Период формируемых документов. Настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Формирование документа "Лимит бюджетных обязательств (изменения)" - настройка - Способ формирования документов. Определяет период, закоторый должен сформироваться документ лимита. При ведении росписи и ЛБО по кварталам и значении настройки "за текущий период" будет сформирован документ ЛБО за период в соответствии с расчетной датой комплекса. Например, при расчетной дате 26 декабря будет сформирован один документ лимита за 4 квартал. Настройка не применяется при ведении годовых росписи и ЛБО.
Обязательность заполнения полей: Основание , По вопросу, Вид изменения, Счет отправителя. Контроль заполнения некоторых параметров задается в настройках соответствующего поля документа. Например, необходимость указания "Вида изменения" в каждом документе задается в настройке: "НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Код вида изменения - настройка - Обязательность заполнения".
Пользовательский шаблон Excel. Для получения печатной формы, в которой каждый документ на одном листе, следует применить один из пользовательских шаблонов rep_114n_*.xlt . По умолчанию документ печатается по инструкции 114н, которая определяет формирование отдельного листа для каждой БК раходов.
Формирование сводной справки укрупненно без КОСГУ Настройка - Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2) - Формирование документа "Справка об изменении сводной бюджетной росписи" - настройка - Способ группировки по КОСГУ. Задает способ группировки по БК формируемых сводных справок об изменении сводной росписи. При значении "Не группировать" формируются сводные справки без КОСГУ.
Детальное представление Отображение списка документов с построчной детализацией (наподобие общего просмотра). Для отображения БК следует включить в настройках документа отображение соответствующих полей. |