План (доходы)

Пред.  Начало  След.

Область применения :

  Используется для задания плана поступлений доходов учреждения (по доходной БК ).

  Режим предполагает однократное введение первоначально утвержденного плана в начале года по каждому счету (получателю). Для учета последующих изменений плана используется режим «План (доходы, изменения)». В качестве получателя указывается счет бюджета - план по доходам бюджета .

 

Назначение:

  Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл и печать плана поступлений.

 

Режим списка:

 

М – поле, дающее возможность работать с группой документов;

Дата – дата бюджетной росписи (обычно равна первому рабочему дню года);

Дата проводки – дата утверждения (дата проводки) плана;

Сумма за год – сумма плана на год;

Счет получателя – счет организации, получателя поступлений;

Наим. получателя – наименование организации – получателя поступлений;

Получатель – ИНН организации;

Аналитические признаки – список всех аналитических признаков данного документа;

Головная организация – наименование вышестоящей организации получателя поступлений;

Вх. файл – имя файла, из которого принимался данный документ;

Исх. файл – имя файла, в который выгружался данный документ.

 

Панель инструментов

Печать - печать отчета уточненного плана, открывается форма для настроек и формирования отчета. В случае, если включена опция "Только подтвержденные", то в отчет попадает план с датой проводки за указанный период. Если опция отключена, то первоначальный план попадает за весь год, а изменения - только за период отчета по дате документа.

  Подпункты:

oПечать списка документов - печать таблицы списка документов как есть.
oПечать в виде справки - печать документа плана как отдельного документа.
oПечать пакета отчетов - печать сразу нескольких отчетов согласно параметров выделенных документов (т.е. отчеты формируются только по счетам получателей и по КБК отобранных документов). Набор формируемых отчетов задается в настройке документа "Запросы и варианты для формирования пакета отчетов".

 

Режим ввода/редактирования:

 

Счет получателя - счет бюджета на который будут поступать планируемые средства.

БК доходы - код БК(доходов), детализированный (администратор, первые три знака, не нулевой).

 

 

Особенности

1. Настройка прав доступа к полю "Дата введения в действие" задает доступ ко всему документу. Пользователь, у которого нет права "Изменение" на это поле, не сможет ввести или отредактировать документ, независимо от прав на сам документ.

 

2. Бухгалтерская проводка на документе не должна иметь тип "Орган, организующий исполнение бюджета (Финорган)" (проводка без этого типа).

 

Настройки

 

Автоматическая простановка даты проводки

При создании нового документа поле «Дата проводки» заполняется автоматически первым рабочим днем года (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»).

Рекомендуемое значение – «Да».

 

Аналитический признак, проставляемый автоматически

Аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой

 

Используемые типы счетов получателей

Данная настройка определяет те типы счетов, которые могут фигурировать в счете получателя.

 

Используемые типы корреспондентов получателей

Данная настройка определяет те типы корреспондентов, которые могут фигурировать в получателе.

 

Запросы и варианты для формирования пакета отчетов

Задает набор отчетов, формируемых согласно отобранных документов росписи по кнопке "Печать - Печать пакета отчетов".

 

Настройки общие

1. Период ведения

Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения росписи.

 

2. Доступ пользователя к заполнению реквизита "Дата проводки"

  Меню "Настройки - Пользователи/группы" - выбор пользователя - кнопка <Доступ> - НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - План (доходы) - Дата введения в действие.