Бюджетная роспись (расходы)

Пред.  Начало  След.

Область применения:

  Используется для распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

  Режим предполагает однократное введение первоначально утвержденной росписи в начале года по каждому лицевому счету (получателю). Для учета последующих изменений росписи используется режим «Справка об изменении бюджетной росписи (форма 2)».

 

Назначение:

Ввод, редактирование, приём из электронного файла, передача в файл и печать бюджетной росписи.

 

Документ «Бюджетная роспись (расходы)» может вводиться как самостоятельный документ, либо формироваться на основании данных следующих документов:

- Сводная бюджетная роспись;

-Справка об изменении сводной бюджетной росписи,

из режима "Распределение".

 

Режим ввода/редактирования:

  Суммы бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации вводятся в поле «Сумма за год» (при учете бюджетной росписи за год) или распределяются по периодам (кварталам или месяцам в зависимости от значения настройки «Период ведения росписи»).

  Бюджетная классификация вводится в каждую графу индивидуально.

 

Режим списка:

 

Панель инструментов

Печать - печать отчета уточненной росписи, открывается форма для настроек и формирования отчета. Подпункты:

oПечать списка документов - печать таблицы списка как есть.
oПечать в виде справки о бюджетных ассигнованиях - печать документа первоначальной росписи как отдельного документа в виде справки (в отличии от кнопки "Печать") .
oПечать пакета отчетов - печать сразу нескольких отчетов согласно параметров выделенных документов росписи (т.е. отчеты формируются только по л/с получателей и по КБК отобранных документов). Набор формируемых отчетов задается в настройке документа "Запросы и варианты для формирования пакета отчетов".

 

Формирование документов кассового плана - открывается форма по уточнению параметров формируемых документов кассового плана, на основании отмеченных (выделенных галкой) документов росписи .
 

Формирование уведомлений о межбюджетных трансфертах (МБТ) - см. описание для документа "Справка об изменении росписи (форма 2)".

 

Особенности

1. Настройка прав доступа к полю "Дата проводки" задает доступ ко всему документу. Пользователь, у которого нет права "Изменение" на это поле, не сможет ввести или отредактировать документ, независимо от прав на сам документ.

 

Настройки

Настройки документа (НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Бюджетная роспись (расходы) - настройка - Бюджетная роспись (расходы) - настройка)

Автоматическая простановка даты проводки - при создании нового документа поле «Дата проводки» заполняется автоматически первым рабочим днем года (значение «Да»), либо остается пустым (значение «Нет»). Рекомендуемое значение – «Да».

Аналитический признак, проставляемый автоматически - аналитический признак на документ при сохранении будет проставляться автоматически в соответствии с этой настройкой

Используемые типы счетов получателей - определяет типы счетов, которые допустимы в счете получателя.

Используемые типы корреспондентов-получателей - определяет типы корреспондентов, которые разрешено указывать в получателе.

Запросы и варианты для формирования пакета отчетов - задает набор отчетов, формируемых согласно отобранных документов росписи по кнопке "Печать - Печать пакета отчетов".

Выгрузка реквизитов - определяет виды БК, которые будут выгружаться при передаче всех типов документов росписи расходов (в т.ч. для сводной, справок об изменении).

 

Настройки общие

1. Период ведения росписи

Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Роспись/Лимиты - Форма ввода - Период ведения росписи.

 

2. Доступ пользователя к заполнению реквизита "Дата проводки"

  Меню "Настройки - Пользователи/группы" - выбор пользователя - кнопка <Доступ> - НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Бюджетная роспись - Бюджетная роспись (расходы) - Дата проводки.