Распоряжение о зачислении средств на л/с

Пред.  Начало  След.

Область применения

  Используется при осуществлении и учете операций по доведению объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей средств бюджета.

 

 

Назначение

  Ввод, редактирование и печать распоряжения о зачислении средств на лицевой счет.

 

  Документ «Распоряжение о зачислении средств на л/с» заводится как самостоятельный документ, либо может быть сформирован на основании следующих документов:

-        Рейс;

- Сводная заявка ан кассовый расход;

-        Заявка бюджетополучателя;

- Кассовый план выплат;

- Реестр возвратов на лицевые счета.

 

  Финансирование по источникам (при вводе документа вид БК "Источники") доводится по укрупненным кодам.

  Запрещены к удалению документы. по которым сформированы сводные распоряжения.  При редактировании распоряжений созданные на их основе  платежные документы (расписания, мемордера) переформировываются (при наличии).

 

Список

 

Зачислено – признак наличия даты проводки у созданного по данному распоряжению мемордера или расходного расписания.

РР – признак наличия расходного расписания, сформированного по данному распоряжению. Графа с признаком наличия мемордера отсутствует: если "зачислено" и "РР" пусто, то создан мемордер.

Аналитические признаки – список всех аналитических признаков данного распоряжения.

Владелец – пользователь (логин), создавший документ. При редактировании значение не меняется, историю изменений документа следует смотреть в журнале событий документа.

 

Панель инструментов.

Печать

Дополнительные поля для пользовательских шаблонов:

{doc_user_n} - ФИО владельца документа (создатель, см в списке документов графу "Владелец"),

{doc_user_dol} - должность владельца документа.

 

Формирование платежных поручений по межбюджетным трансфертам.

  Позволяет автоматически сформировать по данным распоряжения платежные поручения по перегонке средств с 03 л/с финоргана (или ГРБС) на расчетные счета поселений (либо сторонних организаций) или на л/с БУ/АУ. Подробности см. в "Межбюджетные трансферты".

 

  Очередность платежа в сформированных платежных поручениях принимает значение согласно соответствующей настройки платежного поручения, за исключением платежей по Виду расхода 1хх (либо КОСГУ 211 и 213) - в таких платежках очередность фиксированная 3.

 

 

Налоговые реквизиты

И для платежек и для заявок, в случае найденного в справочнике соответствия БК, заполняются налоговые реквизиты:

oстатус (101 поле) значением "08",
oКБК (104 поле) в соответствии с кодом дохода в справочнике соответствия БК, см далее описание "БК получателя".
oОКТМО (105 поле) в соответствии с кодом территории бюджета учреждения получателя из платежного документа (см справочник "Бюджеты"), а если территория бюджета не задана - то первые 8 символов территории бюджета счета получателя, и в последнюю очередь первые 8 сиволов территории корреспондента получателя платежа (см справочник "Корреспонденты (все)"),
oостальные поля значением "0".

  Если по справочнику соответствия БК определился БК доходов из одних нулей, то в 104 поле проставляется значение "0", а БК получателя в заявке не заполняется.

 

БК получателя

  При перечислении полной заявкой на кассовый расход на л/с (любой), БК доходов получателя формируется в разделе 5 "Расшифровка", наряду с заполнением налоговых реквизитов . Для сокращенных заявок БК получателя не формируется, заполняются только налоговые реквизиты.

  БК доходов получателя, а так же дополнительная и региональная классификации , заполняется только по комбинациям справочника соответствия БК с типом 1. Если по справочнику соответствия БК определился БК доходов из одних нулей, то БК получателя в заявке не заполняется.

 

  Если в справочнике соответствия классификаций указан групповой код дохода: без администратора (000 в 1-3 знаках) и без уровня бюджета (00 в 12-13 знаках) - то предварительно он будет дополнен в соответствии с ведомственной принадлежностью корреспондента плательщика (см. поле "Ведомство" в режиме редактирования справочника корреспондентов) и уровнем бюджета, к которому относится счет получателя в сформированном платежном поручении (см. справочник бюджетов). При этом результирующий код дохода должен существовать в справочнике "БК (доходы)".

  Особенности:

o- если учреждение получатель сформированного документа является исполнителем бюджета (см справочник "Бюджеты"), то уровень бюджета в коде дохода заполняется согласно бюджета, исполнителем которого является получатель, без учета принадлежности к бюджету счета получателя .
o- по КОСГУ 241 или виду расхода 6хх (зависит от настройки "Формирование платежных документов по МБТ и субсидиям БУ, АУ - КВР платежей с БК получателя") групповые коды БК доходов не заменяются, БК доходов остается как есть согласно справочника Соответствия бюджетных классификаций.

 

  БК получателя в заявке на кассовый расход заполняется, если расчетная БК получателя (согласно справочника соответствия БК) будет найдена в справочнике КБК среди кодов БК (в порядке убывания приоритета):
 1) с бюджетом корреспондента-получателя.
 2) бюджетом счета получателя.
 3) бюджетом документа.
 4) без бюджета.

 

 

 

Счет получателя

  При формировании документов по перечислению в нижестоящие (другие) бюджеты в качестве счета получателя предлагается первый найденный счет (032х1..., 03100... и т.п.) ,  к которому привязана организация получатель из распоряжения, с учетом настройки распоряжения "Формирование платежных документов по МБТ и субсидиям БУ, АУ - настройка - Используемые типы счетов получателей".

 

  При формировании документов по перечислению на л/с БУ/АУ, л/с получателя в формируемых платежных документах проставляется по следующей схеме :

20 л/с - если тип корреспондента-получателя "Бюджетное учреждение" и доп. класс. без видов обеспечения 5,6 (см справочник дополнительной классификации) либо доп.класс. отсутствует и у корреспондента есть счет с типом "Лицевой счет бюджетного учреждения (SYS_LS_BUD)".
21 л/с - если тип корреспондента-получателя "Бюджетное учреждение" и доп. класс. с видом обеспечения 5 или 6 и у корреспондента есть счет с типом "Отдельный лицевой счет бюджетного учреждения (SYS_O_LS_BUD)".
30 л/с - если тип корреспондента-получателя "Автономное учреждение" и доп. класс. без видов обеспечения 5,6 или доп.класс. отсутствует и у корреспондента есть счет с типом "Лицевой счет автономного учреждения (SYS_LS_AUTONOM)".
31 л/с -  если тип корреспондента-получателя "Автономное учреждение" и доп. класс. с видом обеспечения 5 или 6 и у корреспондента есть счет с типом "Отдельный лицевой счет автономного учреждения (SYS_O_LS_AUTONOM)".

 

Настройки формирования платежных документов по МБТ.

Меню Настройки: Распоряжение о зачислении средств на л/с \ Формирование платежных документов по МБТ и субсидиям БУ, АУ.

 

1. КОСГУ платежей с БК получателя.

  В формируемых заявках на кассовый расход на перечисление по указанным КОСГУ на л/с БУ/АУ, код дохода получателя не модифицируется и заполняется как есть в соответствии со справочником Соответствие бюджетных классификаций . Настройка не учитывается для распоряжений, в которых БК расходов не содержит КОСГУ.

  Значение по умолчанию 241, 530. При ведении учета без КОСГУ настройку следует очистить.

 

2. КВР платежей с БК получателя

  В формируемых заявках на кассовый расход на перечисление по указанным кодам видов расхода  на л/с БУ/АУ, код дохода получателя не модифицируется и заполняется как есть в соответствии со справочником Соответствие бюджетных классификаций . Значение по умолчанию все коды по маске 6хх. Применяется при ведении учета без КОСГУ.

 

 

2. Формирование документов «Расходное расписание»

Формируются расходные расписания по доведению финансирования на л/с ПБС, указанных в распоряжении. При этом в создаваемых расписаниях:

раздел ОФР - согласно сумме распоряжения.
 
раздел БА - формируется при ВКЛ настройке "Распоряжение о зачислении средств на л/с \ Формирование документов "Расходное расписание" \ Формирование раздела "Бюджетные ассигнования" - настройка - Документ-основание" - попадают все документы росписи по л/с, по которым ещё не формировались РР (учитываются и РР с признаком "Документ исключен из учета", и не учитываются РР с признаком "Забракован" ).
  Если при этом ВКЛ настройка "Распоряжение о зачислении средств на л/с \ Формирование документов "Расходное расписание" - настройка - Дополнительные действия = Учитывать ПНО" , то в раздел БА попадают только суммы росписи по КБК, присутствующей в справочнике "Навигатор: СПРАВОЧНИКИ \ БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ \ Публичные нормативные обязательства".
 
раздел ЛБО - формируется при ВКЛ настройке "Распоряжение о зачислении средств на л/с \ Формирование документов "Расходное расписание" \ Формирование раздела "ЛБО" - настройка - Документ-основание" - попадают все документы лимитов по л/с, по которым ещё не формировались РР (учитываются и РР с признаком "Документ исключен из учета", и не учитываются РР с признаком "Забракован").
  Если при этом ВКЛ настройка "Распоряжение о зачислении средств на л/с \ Формирование документов "Расходное расписание" - настройка - Дополнительные действия = Учитывать ПНО" , то в раздел ЛБО попадают только суммы лимитов по КБК, отсутствующей в справочнике "Навигатор: СПРАВОЧНИКИ \ БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ \ Публичные нормативные обязательства".
 
дата ввода в действие - в разделе "ОФР" заполняется согласно настройке «Расходное расписание - Расходное расписание (Предельные объемы финансирования) - Дата введения в действие - Автозаполнение»: при значении "ДА" дата ввода в действие в шапке документа не заполняется.
код ТОФК поля "Откуда" - заполняется согласно параметра "ТОФК обслуживания" счета отправителя (см. справочник счетов). При выгрузке расписания блок ТО (почтовая информация) заполняется значением поля "Откуда" выгружаемого документа как есть .
 
Дополнительные реквизиты (Руководитель) - в режимах формирования РР из распоряжений (и любых других документов) руководитель и его должность берутся из справочника корреспондентов для отправителя РР.
Примечание на строку - определяется настройкой распоряжения "Шаблон формирования примечания на строку" (см далее).

 

 

Настройки формирования расходных расписаний (РР).

НАВИГАТОР - ДОКУМЕНТЫ - Распоряжение о зачислении средств на л/с - Настройки - Формирование документов "Расходные расписания" .

 

Формирование раздела "Бюджетные ассигнования" - настройка

- Документ-основание.

(аналогично Формирование раздела "Лимиты бюджетных обязательств" - настройка - Документ-основание)

Определяет источник заполнения 1-го БА ( 2-го ЛБО) разделов формируемых расходных расписаний.

 

- Ограничение по кодам ...

  Коды БК, суммы по которым не должны попадать из документов-оснований в формируемые РР. Соответственно, группа настроек [Формирование раздела "Бюджетные ассигнования" - Ограничение по кодам ...] применяется к документам росписи, а группа настроек [Формирование раздела "Лимиты бюджетных обязательств" - Ограничение по кодам ... ] применяется к документам ЛБО - если настройка задана, то строки соответствующих документов росписи/ЛБО с указанными в этих настройках КБК игнорируются при формировании РР.

 

Аналитические признаки, определяющие документы-основания.

Ограничение по аналитическим признакам на использование документов росписи и лимитов для формирования 1-го (БА) и 2-го (ЛБО) разделов расходных расписаний.

 

Дополнительные действия

Учитывать ПНО - gри значении настройки "ДА" раздел «Бюджетные ассигнования» расходных расписаний формируется только по публичным нормативным обязательствам , а раздел "ЛБО" формируется только по кодам, не являющимися ПНО. При отключенной настройке - разделы формируются без учета нахождения КБК в ПНО.
Определять "отрицательное" РР по итогам группировки - при включенной настройке суммы сначала группируются по всем документам основаниям, и по результатам осуществляется разделение на отрицательные и положительные расписания. При отключенной настройке - разделение осуществляется по данным документов оснований, а уже разделенные суммы группируются.
Не подгружать БР, ЛБО в РР, сформированные из Распоряжений на л/с

  Если ВКЛючено, то при формировании РР из распоряжений суммы из документов росписи и ЛБО не подтягиваются в формируемое РР, даже если в настройке соответствующего раздела "Документ-оснвоание" указана роспись или ЛБО.

  Применяется для случая формирования отдельных РР по ОФ и совместных РР по БА и ЛБО: по ОФ формируются из распоряжений, по БА и ЛБО формируются из документов росписи с заполнением сумм и в разделе ЛБО.

 

Подгружать доступные БР/ЛБО при формировании из ЛБО/БР - указывает способ дополнительной фильтрации документов росписи/ЛБО, которые будут учтены при формировании РР из документов росписи/ЛБО:

oВсе - будут учтены все документы росписи/ЛБО с данным л/с получателя, по которым ещё не формировались РР.
oТолько связанные - РР будет сфоримровано по данным документа росписи/ЛБО, из которого формируется РР, и связанным документам росписи/ЛБО.
oНет - будет учтен только сам документ росписи/ЛБО, из которого формируется РР.

 

Способ группировки формируемых документов

В разрезе лицевых счетов получателей - по каждому л/с формируется отдельное РР.

В разрезе корреспондентов-получателей - по каждому [л/с+учреждению] формируется отдельное РР. Применяется при оформлении РР по МБТ, когда в документе  в качестве получателя указывается не владелец л/с (ГРБС), а привязанное к л/с учреждение - получатель субсидии.

 

Шаблон формирования примечания на строку - способ заполнения примечания формируемого документа, применяется так же при формировании расписаний из документов росписи/ЛБО.
Перечень переменных, которые можно использовать:

%СУММА  - сумма по строке документа распоряжение на л/с;

%ПРИМ - примечание на строку в распоряжении на л/с;

%ДОПКЛ  - код дополнительной классификации по строке документа распоряжение на л/с;

%КЦК - код дополнительной классификации, контролируемой ОрФК, по строке документа, с учетом справочника "Таблица замены кодов БК";

%КЦН - код дополнительной классификации, не контролируемой ОрФК, по строке документа, с учетом справочника "Таблица замены кодов БК";

 

%КОСГУ  - код ОСГУ по строке документа;

%РЕГКЛ  - код региональной классификации по строке документа;

%УСЛКЛ  - код работы или услуги по строке документа;

%СЦЗКЛ  - код стратегической цели или задачи по строке документа;

%ПРГКЛ  - код программы или непрограммной деятельности по строке документа.

 

%НКОСГУ - наименование КОСГУ по строке документа;

%НДОПКЛ - наименование кода дополнительной классификации по строке документа;

%НРЕГКЛ - наименование кода региональной классификации по строке документа;

%НУСЛКЛ - наименование кода работы или услуги по строке документа;

%НСЦЗКЛ - наименование кода стратегической цели или задачи по строке документа;

%НПРГКЛ - наименование кода программы или непрограммной деятельности по строке документа;

 

%АИП - код АИП

%АИПОКС - код ОКС АИП

%АИПИЛИОКС - код ОКС либо код АИП.

 

Если какой-либо параметр заключить в скобки, то скобки автоматически не выводятся, если значение параметра в документе отсутствует (пусто).

 

  Примеры оформления шаблона примечания:

(%ДОПКЛ) %ПРИМ                - резульат: (8001) Постановление Правительства РФ от 29.12.2006 №111

(%КЦК)(%КЦН) %ПРИМ        - резульат: (21-123) Постановление Правительства РФ от 29.12.2006 №111

(%КОСГУ) %ПРИМ                - резульат: Постановление Правительства РФ от 29.12.2006 №111 (в распоряжении отсутствует КОСГУ).

 

 

Режим ввода/редактирования

Форма редактирования документа «Распоряжение о зачислении средств на л/с» состоит из трех частей:

 

Шапка документа

Шапка документа содержит следующие поля для заполнения реквизитов документа:

Номер, дата документа;
Счет отправителя - счет бюджета или лицевой счет распорядителя, с которого распределяются средства. Данный реквизит может быть введен вручную, либо выбран из соответствующего справочника.
Примечание1 и Примечание2 – поля для ввода соответствующих примечаний к распоряжению (верхнее и нижнее примечание документа соответственно).

 

Табличная часть документа

Табличная часть документа содержит следующие поля для заполнения реквизитов документа:

Лицевой счет – лицевой счет получателя средств по распоряжению. Список возможных л/с зависит от настроек по используемым типам счетов и корреспондентов.
Код БК – бюджетная классификация ;
Сумма – сумма строки по данной бюджетной классификации;

 

 

Вкладка "Внутриведомственная реорганизация"

  Вкладка активируется при выборе в поле "Специальные указания" значения "2 Внутриведомственная реорганизация" - в этом случае заполнение полей на вкладке строго обязательно. Используется для оформления реорганизация при выгрузке в УФК.

 

Панель инструментов:

Панель инструментов, помимо стандартного набора кнопок содержит и специфичные для данного документа:

 

1.Подгрузить остатки лимита. Данная кнопка имеет выпадающее меню со следующим перечнем функций:

Подгрузить остатки лимита - поле «Сумма» в текущей строке табличной части документа автоматически заполнится остатком ЛБО по данной бюджетной классификации для данного лицевого счета получателя. Остаток ЛБО вычисляется как разница между проведенными суммами доведенных ЛБО (РР и/или документы ЛБО с непустой датой проводки) и проведенными суммами по доведению финансирования (РР и/или мемордера с непустой датой проводки, с учетом возвратов финансирования по 03 л/с, по 01 л/с распределение финансирования не учитывается, только доведение).

Подгрузить все возможные лимиты - будет предложено выбрать лицевые счета, затем вторым этапом выбрать КБК и суммы остатков лимитов этих л/с, после чего в табличной части распоряжения появятся все выбранные строки бюджетной классификации с суммами остатков ЛБО. Способ расчета остатков ЛБО см выше в описании "Подгрузить остатки лимита".

Подгрузить остатки кассового плана/заявок БП - по заданным л/с (выдается запрос на отбор л/с) загружается остаток, в разрезе л/с и БК, кассового плана от доведенного ОФР на дату распоряжения с учетом периода кассового плана, при этом предварительно табличная часть (строки БК) распоряжения очищается. Например, кассовый план помесячный, распоряжение от 17 мая, в этом случае будет расчитан остаток от кассового плана за период с января по май за вычетом доведенного ОФР с 01 января по 17 мая.

- Копировать налоговые реквизиты и проставить территорию: вычисляет БК дохода и ОКТМО по данным справочника "Соответствие бюджетных классификаций" и территории, указанной в справочнике "Корреспонденты (все)" для организации, указанной в получателе распоряжения. Прочие налоговые реквизиты копируются из предыдущей строки.

 

 

Формирование документов по распоряжению на л/с

  При сохранении распоряжения (или при формировании платежных документов) создаются первичные документы: мемордера и/или расходные расписания.

  Мемордера создаются в следующих случаях:

для строк, в которых указан БК источника (независимо от схемы учета бюджетных средств),
для строк, счет бюджета счета получателя которых совпадает со счетом бюджета счета отправителя.

  Расходные расписания создаются в следующих случаях :

cчет бюджета расчетный .
или счет бюджета счета отправителя отличается от счета бюджета счета получателя .
или счет бюджета документа отличается от счета бюджета счета получателя.

 

  Расходные расписания

  По строкам КБК с отрицательными суммами (в документах росписи, ЛБО, распоряжения на л/с) создается отдельное расходное расписание (согласно 8н). Не формируются расходные расписания по отрицательным строкам распоряжения, если в формирумое расходное расписание попали только первоначальные документы (Лимиты БО или Бюджетная роспись) и в них нет отрицательных сумм, т.е. происходит формирование первого расходного расписания по заданным счету, корреспонденту и БК получателя. Такое расписание (отзыв ОФР, ЛБО и бюджетных данных в первом документе) по определению не может содержать отрицательных сумм и ситуация некорректна.

 

  Количество результирующих документов зависит от значения настройки "Каждая строка распоряжения – отдельный платежный документ" (см. описание настроек для режима).

 

 

Настройки

Настройки документа.

Автоматическая нумерация документа.

Нумерация распоряжения производится автоматически при значении «Да». Первому распоряжению присваивается номер «1». Второму «2» и так далее.

Рекомендуемое значение – «Да».

 

Каждая строка распоряжения – отдельный платежный документ.

Данная настройка определяет – формировать ли по каждой строке распоряжения отдельный бухгалтерский документ.

Рекомендуемое значение – «Нет». В этом случае при создании мемордеров/расписаний формируется отдельный документ для каждого получателя, указанного в распоряжении.

 

Формирование платежных документов.

Данная настройка определяет – формировать ли автоматически при сохранении распоряжения бухгалтерские платежные документы (мемориальные ордера) . Рекомендуемое значение – «Да».

Формируемый документ.

Определяет платежный (бухгалтерский) документ, формируемый на основе распоряжения. возможные значения:

Мемориальный ордер - всегда формируется мемордер, счет отправителя которого равен счету отправителя распоряжения, счет получателя - равен счету получателя распоряжения. Количество мемориальных ордеров соответствует количеству получателей, указанных в распоряжении.
Расходное расписание -  всегда формируется расписание, счет отправителя которого равен счету отправителя распоряжения, счет получателя - равен счету получателя распоряжения. Количество расходных расписаний соответствует количеству получателей, указанных в распоряжении.
Мемориальный ордер или Расходное расписание - если перечисление средств производится распоряжением на счет бюджета  (получатель) отличный от счета бюджета документа (распоряжение на л/с), то формируется расходное расписание, иначе мемориальный ордер. Счет бюджета распоряжения определяется по первому введенному счету (отправителя или получателя) , в связи с чем рекомендуется сначала указывать счет отправителя в распоряжении, и только затем заполнять табличную часть.

 

Формирование документов "Расходное расписание" - настройка - Дополнительные действия

Перечень дополнительных опций и попутных действий при формировании Расходного расписания.

Автоматически формировать РР со счета бюджета на л\с распорядителя.

  Применяется при формировании РР из распоряжений на 03 (14) л/с ПБС - позволяет параллельно сформировать РР по 01 л/с ГРБС по тем же показателям, что и РР по 03 л/с подведомственных учреждений.

  Делается следующее: данные полученных РР по 03 (14) л/с группируются по КБК и ведомству (ГРБС)  и создается сводное РР со счета бюджета на 01 л\с распорядителя (ГРБС). Если при формировании РР по 03 л/с были использованы документы росписи и ЛБО (см настройки «Формирование раздела "Бюджетные ассигнования"» и «Формирование раздела "Лимит бюджетных обязательств"»), то сводное РР привязывается к тем же документам росписи и ЛБО, т.е. сводные документы росписи и ЛБО по 01 л/с не используются.

 

Учитывать публичные номративные обязательства

  Если опция включена, то по кодам БК , указанным в справочнике "Публичные нормативные обязательства", не заполняется раздел "ЛБО" в формируемых РР.

 

Определять "отрицательные" РР по результатам группировки

  Если опция отключена, то по строкам распоряжения с отрицательными суммами формируется отдельный документ РР. Если опция включена, то сначала строки распоряжения группируются согласно настройки распоряжения "Способ группировки формируемых документов" , и если отрицательные суммы остануться, то по ним формируется отдельное РР.

  Пример. В распоряжении две строки с разными учреждениями и одним л/с: +100 руб и -70 руб. При отключенной настройке сформируется два РР, при включенной - одно РР, на 30 руб.

 

Дерево настроек - НАСТРОЙКИ - Общие - Уровень.

Определяет диапазон доступных к применению л/с получателей для перечисления.

 

Примечание - Шаблон значения.

  Настройка поля "Примечание на строку". Если настройка заполнена, то примечание на строку документа при сохранении заполняется указанным значением (выражением), ранее введенное значение перебивается (удаляется). В шаблоне допустимо использование переменных:

%НКОСГУ  - наименование КОСГУ.
%ГГГГ - номер года даты документа.
%ММ - номер месяца даты документа.
%МЕСЯЦ - наименование месяца даты документа.

 

  Пример значения настройки: "финансирование на %МЕСЯЦ %ГГГГ, КОСГУ: %НКОСГУ"

 

Редактирование при наличии сформированных документов

Настройка разрешает редактировать распоряжение при наличии дочерних документов (Расходных расписаний, Мемордеров, сводных распоряжений на л/с), сформированных из распоряжения. Рекомендуемое значение НЕТ.