Протокол

Пред.  Начало  След.

 Документ "Протокол" формируется автоматически по результатам: электронного приема, забраковки и удаления документов комплекса -  и содержит информацию о документе (номер, дата и т.д.) и результат его обработки (принят/не принят). За исключением  случаев электронного приема платежек в старых форматах (FK|2005.12, FK|2008.03).

 Значение граф:

Статус - отображает результат обработки и текущее состояние документа:
oпринят - документ успешно сохранен,
oне принят - по каким-либо причинам (не прошел контроль, пользователь передумал принимать и т.п.) документ отклонен при приеме, либо был удален или забракован уже после успешного приема.

 

Примечание - описание события, по которому создан протокол. Для удаления - указывается кто (логин) удалил, для забраковки - причина, для отклоненных при приеме - имя файла приема.
Документ - наименование документа, по которому сформирован протокол.
Номер - номер документа, по которому сформирован протокол.
Дата - дата документа, по которому сформирован протокол.
Счет - л/с в документе, по которому сформирован протокол.
Корреспондент - учреждение в документе, по которому сформирован протокол.

 

Настройки

1. Используемые документы.

  Определяет документы, по которым будет формироваться протокол по соответствующим событиям.

 

Применение

 

Получение перечня забракованных за определенный период документов с указанием причины.

 

Способ 1 - Журнал событий.

 Меню "Сервис - Журнал событий", открыть категорию "Аналитические признаки" за нужный период, далее отфильтровать список по графе "Наименование = Забрак" . Будет получен список событий забраковки за нужный период, в графе "Примечание" будет указан документ и причина забраковки. Например:

Документ: Черновик - Заявка на кассовый расход №167 от 30.06.2015 Примечание: гос.задание не соответствует назначению платежа 

 

 Недостаток метода: нет возможности получить информацию в разрезе счетов и корреспондентов.

 

Способ 2 - документ "Протокол".

 Список документов "Протокол". Печатать можно как сам протокол, так и их список: в графе "Примечание" есть реквизиты документа и причина его забраковки.

 При этом в настройке "Используемые документы" должны быть отмечены нужные документы (платежки, их черновики, и т.д.).

 

 Пример печати списка:

Номер протокола

Дата протокола

Статус

Документ

Примечание

Номер

Дата

Сумма

Счет

Корреспондент

61

07.10.2015 10:14

Не принят - Забракован

Платежное поручение (выплаты)

Не соответствует информации, представленной на бумажном носителе

488

07.10.2015

 1275,00

21801123450

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница"

 

Способ 3 - список забракованных документов.

 Данный метод применим только в том случае, если используется технология учета, при которой запрещено исправлять/удалять забракованные документы, а вместо этого пользователь заносит новый документ с учетом замечаний.

 Т.о. в базе данных остаются все забракованные документы и их можно обрабатывать в обычном списке документов, либо получать отчетность в генераторе по макетам с уточнением сумм "Исключенные из учета документы: Только исключенные и забракованные документы".

 

Способ 4 - "Генератор отчетов (с использованием макета)".

См пример отчета "Количество забракованных и принятых документов за период в разрезе ведомств".