Настройки печати по умолчанию

Пред.  Начало  След.

  Настройки определяют формат отчетов и способ их открытия (просмотра).

 

Использовать для просмотра - указывается в каком приложении открывать сформированный отчет. Возможные значения:

Внутренний редактор - отчет открывается в ПК "Бюджет-СМАРТ" с возможностью редактирования значений и форматирования . В окне внутреннего редактора есть кнопка "Добавить в сохраненные отчеты", позволяющая любой отчет сохранить в Сохраненных отчетах. Права доступа к кнопке определяются настройкой "Использовать интерфейс подписывания/сохранения отчетов" соответствующего режима печати (самого документа либо подпункта печати).

На данный момент внутренний редактор поддерживает следующие форматы:

oexcel-отчетов:  XLSX, XLS, CSV, XLSM, XLSB, XLTX/XLTM/XLTDocumentExportCapability_RedX, TXT, PDF;
ortf-отчетов: TXT, RTF, DOCX, DOC, DOCM, DOT, DOTM, DOTX, WordML, XML (FlatOpc), XML (FlatOpcMacroEnabled), XML (FlatOpcTemplate), XML (FlatOpcMacroEnabledTemplate) , MHT, HTML, ODT, PDF.  В формате xml возможно сохранение только в клиенте на платформе net4.7.2.
Внутренний просмотрщик - отчет открывается в ПК "Бюджет-СМАРТ" с возможностью только просмотреть и вывести на бумагу.
Внешнее приложение - отчет открывается внешним приложением, в соответствии с заданным "Типом файла" и настроенным в операционной  системе ассоциациями файлов.
 

Тип файла - тип формируемого файла отчета. Возможные значения:

oПо умолчанию согласно шаблона - зависит от шаблона: xlt/xls - формируется xls файл (MS Excel); rtf - формируется rtf файл.
oPDF (*.pdf) - формат pdf.

 

Результирующий тип файла для RTF шаблонов - тип результирующего файла отчета для RTF шаблонов. Возможные значения:

oRTF - оставить как есть, файл отчета будет в формате rtf (универсальный формат).
oMS Word - после формирования отчета, его файл будет преобразован в формат docx (MS Office WORD).
oOpenOffice - после формирования отчета, его файл будет преобразован в формат odt (LibreOffice Writer).

Добавлять название шаблона в имя файла - позволяет к имени файла сформированного отчета добавлять в начале имя шаблона (либо его пользовательское наименование в настройке "Пользовательский шаблон Excel").

  При формировании отчетных форм формируется файл отчета с именем, соответствующим наименованию отчета или документа. Настройка позволяет добавлять к имени файла отчета ещё и имя шаблона (см меню "Менеджер шаблонов"), через который выведен отчет. Соответственно, влияет так же на графу "Наименование" в режиме "Сохраненные отчеты".

  Пример имени файла отчета в результате печати платежного поручения:

oпри отключенной настройке: Платежное поручение (выплаты).xlsx
oс включенной настройкой:   REP0401002_22_EXT-Платежное поручение (выплаты).xlsx
oс включенной настройкой в случае, если в настройке "Пользовательский шаблон Excel" задано пользовательское наименование: Платежка в банк-Платежное поручение (выплаты).xlsx

Значение настройки "Пользовательский шаблон Excel":

nastr_otc_user_excel_pp

 

  Пример имени файла отчета в результате печати выписки ПБС:

oпри отключенной настройке: Вариант Выписка по двум лс.xlsx
oс включенной настройкой:   sqr_21n_vip_pbs-Вариант Выписка по двум лс.xlsx
oс включенной настройкой в случае, если в настройке "Пользовательский шаблон Excel" задано пользовательское наименование: Выписка ПБС-Вариант Выписка по двум лс.xlsx