Инсталляция серверной части

Пред.  Начало  След.

  Необходимые параметры сервера по "железу" и версии SQL см. п. "Технические требования" . После установки комплекса нужно получить ключ активации (ознакомительный или постоянный).

 

Порядок инсталляции серверной части комплекса

  В программе "Центр обновления баз данных" выбрать операцию "Установка новой базы".

 

update_base_new_install

 

 

Задать имя базы данных и место ее расположения

  Необходимо указать имя создаваемой базы данных и каталог на SQL (Postgre) сервере, в котором она будет создана.

 

 

Выбор комплекса базы данных

 

  При установке новой базы данных необходимо выбрать её принадлежность к комплексу:

СМАРТ-Бюджет - для финансовых органов уровня субъета РФ и районов субъекта;
СМАРТ-Бюджет для ГРБС, РБС и ГМУ - для распорядителей, и их подведомственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных).
СМАРТ-Бюджет для поселений - для финорганов бюджетов уровня поселений.

 

Выбор версии новой базы данных

  Рекомендуем отметить галкой самый последний доступный пункт, остальные галки программа расставит сама. В списке версий синим цветом выделены базовые версии, с которых начнется установка, с последующим накатываением обновлений до выбранной пользователем версии.

 

Создание администратора комплекса

  После установки новой базы данных при первом подключении нужно войти под именем администратора SQL (Postgre) сервера на базу master и создать в базе нового пользователя - администратора.