Бизнес процессы

Пред.  Начало  След.

  Подсистема «Бизнес-процессы» позволяет описывать и автоматизировать бизнес-процессы (прохождение документов), проводить мониторинг и протоколирование процессов с указанием ответственных исполнителей. Комплекс помогает эффективно управлять действиями персонала и административными регламентами прохождения документов, оперативно контролировать их и оценивать результаты действий персонала.

  Графическое представление бизнес-процессов выполняется с помощью нотации BPMN 2.0.

 

 Активация (лицензирование) возможно как комплекса в целом, так и отдельных системных бизнесс процессов, таких как: "Акт приемки передачи", "Источники_доходов" и т.п.).

 

Основные функциональные возможности

 

1. Моделирование бизнес-процессов

Создание модели бизнес-процесса - описание движения документа по этапам обработки, включающее в себя логически правильную модель в усеченной нотации BPMN 2.0.

 

BP_primer

  Пример Бизнес-процесса согласования документов.

 

Создание и управление бизнес-процессами (маршрутами) документов в виде диаграмм:

Установка сроков этапов обработки документов исполнителями.
Разграничение полномочий между исполнителями.
Подключение дополнительных действий, контролей, правил при переходе между этапами обработки документов при исполнении бизнес-процесса.
Создание собственных правил перехода, действий и контролей этапов обработки.

 

2. Исполнение бизнес-процессов

Протоколирование движения документа.
Отображение текущего этапа обработки документа на диаграмме бизнес-процесса
Сохранение всей истории обработки документа
Оповещение исполнителей при движении документа с использованием встроенного почтового клиента или корпоративной почты организации
Возможность «включения\отключения» замещения исполнителя
Оповещение исполнителей о просроченных этапах обработки
Оповещение кураторов бизнес-процессов о просроченных исполнителями этапах обработки
Возможность добавления в панель инструментов документов, кнопок быстрого доступа к действиям на этапах обработки документов

 

3. Мониторинг бизнес-процессов, аналитическая отчетность и оценка деятельности подразделений, конкретных исполнителей

Отчет по исполнительской дисциплине для завершенных бизнес-процессов.
Отчет по нагрузке на исполнителей для завершенных бизнес-процессов.
Мониторинг незавершенных бизнес-процессов.

 

BP_otchet

 

 

Настройки

 

Интервал опроса клиента

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Подкомплексы \ Бизнес-процессы \ Панель текущих задач \ Интервал опроса клиента

Настройка задает периодичность обновления "Панели текущих задач" в навигаторе в секундах, для отображения изменений по движению документов по маршрутам. Значение по умолчанию 60 секунд.

 

Информация о наличии документов на этапах обработки

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Подкомплексы \ Бизнес-процессы \ Панель текущих задач \ Информация о наличии документов на этапах обработки

Настройка включает отображение в "Панели текущих задач" в скобках количества новых документов на этапах маршрутов.

 

Дополнительные колонки в списках

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Подкомплексы \ Бизнес-процессы \ Дополнительные колонки в списках

Включение в списках всех типов документов комплекса дополнительных колонок по отображению состояния прохождения докуента по маршруту. По умолчанию включены колонки: Этап обработки, Исполнитель предыдущего этапа, Статус, Комментарий.

 

Удаление документов

Меню Настройки: НАСТРОЙКИ \ Подкомплексы \ Бизнес-процессы \ Удаление документов

Настройка определяет возможность удаления документов, находящихся или находившихся на маршруте. По умолчанию удаление таких документов запрещено.