Аналитический отчет по исполнению бюджета с произвольной группировкой

Пред.  Начало  След.

  Предназначен для получения данных о бюджетных ассигнованиях, финансировании, кассовых расходах и соответствующих остатках от бюджетной росписи или лимитов. Суммы росписи/лимитов учитываются только текущего года - для получения информации по суммам последующих лет (при ведении трехгодичных росписи/лимитов) используйте отчет "Генератор отчетов (с использованием макета)".

 

  В отчете игнорируются документы без БК расходов, в т.ч. не учитываются документы без какой-либо БК (например по временным средствам).

 

  Если не заданы ни "Отбор счетов", ни "Отбор типов счетов", то отчет формируется только по документам с лицевыми счетами.

 

Группа настроек

 

Показывать финансирование - включает отображение в отчете показателей уточненного доведенного финансирования (графы "Финансирование").

 

Только поступившие объемы финансирования - опция учитывается при включенной опции "Показывать финансирование" и предназначена для отображения в отчете только поступлений ОФР. Применяется при получении отчета по 01 л/с ГРБС, чтоб увидеть поступление средств на 01 л/с (без учета сумм распределений с 01л/с).

 

Учитывать бюджетную роспись источники - позволяет включить в выборку отчета документы "Бюджетная роспись (расходы, источники)" с учетом типов корреспондентов, заданных во включенных опциях: "Сводные роспись, лимиты, кассовый план (по распорядителям)", "Простые роспись, лимиты, кассовый план (по прямым бюджетополучателям)", "Простые роспись, лимиты, кассовый план (по бюджетополучателям)".

 

Сводные роспись, лимиты, кассовый план (по распорядителям) - документы сводной росписи и сводного ЛБО по 01 л/с ГРБС: Сводная бюджетная рсопись, Справка об изменении сводной бюджетной росписи, Лимит бюджетных обязательств (сводный), Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения).

Простые роспись, лимиты, кассовый план (по прямым бюджетополучателям) - при формировании сводной росписи (сводного ЛБО) учитывать документы "Бюджетная роспись(расходы)" ("Лимит бюджетных обязательств") и его изменения для получателей, имеющих тип корреспондента "Прямой получатель бюджетных средств".

Простые роспись, лимиты, кассовый план (по бюджетополучателям) - документы росписи и ЛБО по 03 (14) л/с ПБС: Бюджетная роспись (расходы), Справка об изменении бюджетнйо росписи (форма 2), Справка об изменении росписи и лимитов, Бюджетная роспись (расходы,изменения), Лимиты бюджетных обязательств, Лимиты бюджетных обязательств (изменения).

 

Учет периода кассового плана/заявок БП - способ учета сумм кассового плана разбитых на периоды:

по периоду документа - в отчет попадут только те суммы кассового плана, у которых дата начала периода "Дата НП" попадает в период отчета.
годовая сумма - в отчет попадут суммы кассового плана, у которых год даты начала периода "Дата НП" соответствует году даты конца периода отчета.

 

Не выводить итоги по пустым классификациям - опция позволяет не выводить дублирующие строки в отчет в тех случаях, когда в группировку попадает пустой код БК.
Пример. В отчете группировка: КОСГУ, Доп. кл. . В документах не заполнен доп. класс. При отключенной опции в отчете будет две строки с одинаковыми суммами: сначала итог по КОСГУ, затем итог по доп. кл. - но поскольку доп. класс. пуст, то вторая строка просто продублирует первую строку.

 

Не выводить пустые строки - отключает вывод в отчете строк с нулевыми суммами во всех графах. Не учитывается для группировочных строк, если в детализации есть движение (ненулевые суммы).

 

Выделять внешнее софинансирование для кассового расхода - добавляет графу для отображения доли от суммы кассового расхода согласно справочника "Уровни софинансирования".

 

 

Группировка полей

  Используется для задания подитогов и сортировки в отчете. Расположение полей в этом списке отпределяет сортировку данных, а галка у реквизита - вывод по нему подитога. Порядок полей изменяется путем перетаскивания мышкой. Для правильного подведения итогов важна сортировка (порядок расположения) реквизитов в списке: вначале списка должны быть отмеченные поля (выделенные галкой), и только после них прочие поля (не отмеченные галкой) .

 

Соответствие вида расхода и КОСГУ - формирует отчет в разрезе соблюдения (ДА/НЕТ) соответствия между видом расхода и КОСГУ.

 

 

Группа отборов

 

Типы счетов - для корректного формирования отчета очень важно произвести отбор типов лицевых счетов. Например,  для получения информации по каccовым расходам отбираем тип лицевых счетов ПБС (03 лицевых счетов), согласно настройке типов счетов бюджетополучателей.

 

Операции - ограничивает список платежных документов (финансирование, кассовый расход) указанными операциями. На документы росписи/лимитов данный отбор не распространяется.

 

Особенности

  В отборах применены так называемые "связанные" отборы бюджетной классификации.
  Например, если в отборе ведомств выделить ведомство 148, то в отборе подразделов отобразяться только коды подразделов, которые применены в каких-либо документах в комбинации расходной БК с ведомством 148 .
 
  В иерархическом отборе БК по маске используется 20 знаков кода БК при выключенной опции "Учитывать КОСГУ" и 23 знака кода БК при включенной. Т.о. при ВКЛюченной опции (т.е. с учетом КОСГУ) маска вида <Р*211.*> означает "БК расходов по КОСГУ 211", а при ОТКЛюченной опции "БК расходов по виду расхода 211".