Порядок установки АПС-Ридер (АПС-Сканер для работы с видеокамерой). ------------------------------------------------------------------- ВНИМАНИЕ! Для Windows NT/2000/XP/2003 все действия по установке ПО необходимо производить с правами локального администратора системы. 1. Выключить компьютер. 2. Установить оборудование из комплекта поставки. 2.1. Установить карту видеозахвата в свободный слот PCI компьютера и подключить к ней видеокамеру. При установке УБЕДИТЕСЬ, что: - разъем кабеля видеокамеры вставлен до упора в плату видеозахвата; - снята защитная крышка с объектива видеокамеры (крышка необходима только для транспортировки и длительного хранения). 2.2. Установить аппаратный ключ защиты программы на LPT-порт компьютера. 3. Включить компьютер и установить драйвера подключенных устройств. 3.1. Установить драйвера устройства для платы видеозахвата. Драйвера размещены: - для Windows 98 - в каталоге \APS\READER\Driver\Win9X\ - для Windows 2000/XP/2003 - в каталоге \APS\READER\Driver\Win2K\ 3.2. Установить драйвера аппаратного ключа защиты из каталога \HARDLOCK\LATEST компакт-диска. Драйвера Alladin Hardlock следует устанавливать для ЛЮБОЙ операционной системы, в т.ч. и для Windows 98. 4. Перезагрузить компьютер. 5. Проверить корректность установки драйверов карты видеозахвата - в списке устройств должны появиться драйвера AVerMedia EZCapture (для Windows 98) и AVerMedia WDM (для Windows 2000/XP/2003). В случае, если драйвера не установлены или работают некорректно попробуйте переставить плату видеозахвата в другой свободный PCI-слот компьютера. 6. Установить программу АПС-Ридер (АПС-Сканер для работы с видеокамерой). - при установке программы следует выбрать компонент "Поддержка видеокамеры". 7. Запустить программу "Тест Видео" и убедиться в наличии видеосигнала. 8. Настроить программу АПС-Сканер: На закладке "Настройки": - выбрать файл конфигурации АПС-офис; - запретить использование сканеров на COM-портах; - разрешить использование других устройств (поддержку видеокамеры); - включить опцию "Стартовать при запуске"; - сохранить параметры. На закладке "Устройства": - включить опцию "Подавать звук при считывании"; - включить опцию "Подавать звук при приеме"; - включить опцию "Подавать звуки аппаратными средствами"; - сохранить параметры. Параметры вступят в силу после перезапуска АПС-Сканер. 9. В качестве параметров запуска программы АПС-Сканер могут быть использованы: - первый параметр - полный путь к файлу инициализации АПС-офис (параметр имеет более высокий приоритет над указанным в конфигурации); - второй параметр - идентификатор пользователя (в этом случае не требуется предъявление карточки оператора). Не путать с идентификационным номером - идентификатором является имя пользователя, используемое при регистрации в АПС-офис. Каждый параметр запуска программы АПС-Сканер, содержащий пробелы, следует заключать в кавычки, например: "C:\Program Files\RSScaner\APScaner.exe" C:\APSOFSTD\apsofstb.ini "ADM N2", где C:\APSOFSTD\apsofstb.ini - полный путь к INI-файлу АПС-Офис; "ADM N2" - идентификатор пользователя (имя для входа в систему). Порядок настройки АПС-Офис. --------------------------- 1. Изменить в файле инициализации APSOFSTB.INI пути на абсолютные (с указанием имени диска и подкаталогов) или использовать в качестве рабочей папки программы АПС-Сканер каталог размещения файла APSOFSTB.INI. Использование UNC путей в INI-файле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. 2. Запустить АПС-Офис 3. Добавить нового пользователя (или изменить существующих) с идентификационным номером от 1 до 9 (при необходимости число идентификацинных карточек может быть увеличено) 4. Проверить параметр конфигурации MULTIUSERSCANER (Работать с многопользова- тельским сканером) - параметр должен иметь значение .T. (True/истина) 5. Распечатать карточку оператора из руководства администратора для нового пользователя (размер карточки не должен превишать 7х7 см). Для проверки следует запустить "Тест видео" и убедиться, что весь штрихкод попадает в поле зрения камеры. Порядок работы АПС-Офис совместно с АПС-Сканер. ---------------------------------------------- 1. Запустить АПС-Сканер (в рабочем состоянии программа свернута, при открытии АПС-Сканер переходит в режим настройки). При использовании видеокамеры в панели задач Windows рядом с часами должна появиться иконка с фотоаппаратом. 2. Запустить АПС-Офис - зарегистрироваться пользователем с идентификационным номером от 1 до 9; - зайти в режим "Ввести". 3. Предъявить карточку оператора. Карточку оператора не нужно предъявлять, если указан второй параметр запуска АПС-Сканер. 4. Предъявить документы, предназначенные для ввода. ----------------------------------------------------------------------------- РИТ СЕРВИС Россия, 197342, Санкт-Петербург, ул.Белоостроваская, д.28, офис 414 Россия, 192123, Санкт-Петербург, а/я 406 (для писем) тел/факс +7(812)103-1466 (многоканальный) e-mail support@ritservice.ru WWW http://www.ritservice.ru/