Удаление данных и справочников

Пред.  Начало  След.

Если требуется очистить базу данных полностью, то делается это в следующем порядке:

 

1. Удаление оперативных данных (документов).

зайти в программу Бюджет-СМАРТ под учётной записью администратора.
меню "Настройка - Подготовка БД к новому финансовому году" - удалить документы (справочники останутся).  Результат необходимо проверить в общем просмотре (не должно быть ни одной записи).

 

2. Удаление справочников корреспондентов и счетов.

  НАВИГАТОР - СПРАВОЧНИКИ - ОРГАНИЗАЦИИ - Корреспонденты (все)

  Выделить всех корреспондентов и нажать кнопку "Удалить". Вместе с корреспондентами будут удалены и счета.

 

3. Удаление остальных справочников (банки, БК).

  Зайти в соответствующий справочник, выделить все строки и нажать кнопку "Удалить". Справочники  "БК (доходы)" и "БК (источники)" должны быть удалены раньше остальных справочников БК.

 

4. Удаление проводок.

  Данные по плану счетов очищаются в следующей последовательности : первым справочник операций, затем проводки, затем субконто и последним справочник субсчетов.