Привязка документов

Пред.  Начало  След.

  Справочник предназначен для активации маршрутов. В списке данного справочника содержатся все маршруты, в т.ч. системные, в разрезе привязанных к ним документов с указанием текущего статуса маршрута.

  Для каждого маршрута указываются следующие данные:

-статус маршрута;
-типы документов, движение которых осуществляется по данному маршруту;
-доступ пользователей к кураторским действиям маршрута;
-доступ пользователей к постановке документов на маршрут.

 

  После привязки документа к маршруту:

-на панели инструментов списка документов и окна ввода/редактирования становятся доступны кнопки для постановки документов на маршрут, перевода документов на следующий этап обработки по маршруту, для выполнения кураторских действий.
-в списке документов становятся видимы графы "Этап обработки" и "Исполнитель текущего этапа".

 

Редактирование

  Статус маршрута может принимать одно из следующих значений:

-Деактивирован – маршрут отключен: не предлагается при постановке документов на маршруты; отображается в Панели текущих задач (ПТЗ) только у кураторов при включенной настройке отображения этапов курируемых маршрутов; маршрут доступен для редактирования. Вновь созданным маршрутам  присваивается этот статус.
-Активный – действующий маршрут: документы, находящиеся на маршруте, доступны для обработки; разрешена постановка новых документов на маршрут; маршрут отображается в ПТЗ исполнителей; маршрут недоступен для редактирования.
-Активный для завершения – аналогичен статусу «Активный», но не допускает постановки новых документов на маршрут.
-Отладка – маршрут не доступен исполнителям, доступен кураторам в режиме отладки, как для обработки документов, так и для редактирования самого маршрута в части, не затрагивающей находящиеся на маршруте документы. Статус используется для обнаружения, локализации и устранение ошибок.

 

Показывать протокол успешного перехода - позволяет включить отображение протокола перевода документа на следующий этап в случае успешного прохождения этапа. При отсутствии флажка: протокол будет выводиться только в случае невозможности перевода документа на следующий этап; и не будет применяться "Автопостановка" на маршрут. Для некоторых системных маршрутов опция может отсутствовать.

 

Раздел "Документы" - указываются типы документов, которые будут осуществлять движение по данному маршруту:

Документ – режим программного комплекса (документы, справочники бюджетной классификации, отчеты, а также маршрутные задания определенного типа). Для каждого из указанных документов в ПТЗ в разделе текущего маршрута будет создан отдельный каталог с этапами маршрута.
Тип задания – тип маршрутного задания, поле заполняется автоматически при выборе в поле Документ объекта «Маршрутное задание».
Откл.в ПТЗ – отключение отображения документа в "Панели текущих задач". Отключение применяется в частности для настройки маршрутов, на которых обрабатываются одновременно и беловики, и черновики документов.
Автопостановка – автоматическая постановка документов указанного типа на данный маршрут в момент сохранения документа. Так же должна быть включена опция "Показывать протокол успешного перехода" (иначе автопостановка не сработает).

 

  Раздел "Кураторы" - для каждого из типов документов заполняется список кураторов маршрута, с указанием необходимости их оповещения о наличии просроченных документов на маршруте. Для рассылки оповещений кураторам необходимо настроить соответствующую задачу в планировщике задач (см. меню "Планировщик").

 

  Раздел "Подразделения" - для каждого из выбранных выше типов документов (раздел "Документы") перечисляются подразделения, сотрудникам которых будет доступна постановка документов этого типа на маршрут.