Сопровождение программы |
Пред. Начало След. |
Обновления Обновления программных продуктов и документация с контрольными примерами выставляются на сайте разработчика (см. п. меню "О программе"). Доступ к ресурсам с обновлениями и документацией предоставляется пользователям, имеющим с разработчиками договорные отношения. Логин и пароль для скачивания обновлений предоставляется по запросу электронным письмом в произвольной форме с указанием полного наименования организации-пользователя, наименования области (республики, края) и наименования (-ий) программного продукта (адрес e-mail см. в п. меню "О программе").
Документация Документация и дополнительные компоненты ОС Windows, необходимые для работы комплекса, выставлены на сайте компании в разделе соответствующего программного продукта.
Консультация (служба сопровождения) Консультации можно получить по телефону (см. в п. меню "О программе"), на форуме разработчиков (см. интернет сайт), по электронной почте (адрес см. в п. меню "О программе"), по ICQ. Доступ к просмотру тем форума имеют только зарегистрированные на форуме пользователи. Чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить предлагаемую форму регистрации, при этом никаких дополнительных запросов или уведомлений о регистрации отсылать разработчикам не требуется.
Багтрекинг Система багтрекинга (bug tracking) - система регистрации ошибок и пожеланий по доработке программных продуктов. С ее помощью можно зарегистрировать возникшую ошибку или необходимую доработку и отследить процесс принятия решения по ним (реализация, отказ, запрос дополнительной информации). Работа в системе багтрекинга осуществляется в личном кабинете на сайте компании keysystems.ru . Время реакции разработчиков программного комплекса на заявку - обычно в течение трёх рабочих дней.
Cтатусы заявок багтрекинга: На рассмотрении (Не подтверждена) - заявка зарегистрирована, но ещё не рассматривалась. ( UNCONFIRMED ).
Информация о производительности Для анализа проблем с производительностью (медленно отрабатывает какой-либо режим: формирование отчета, открытие списков и т.п.) требуется предоставить разработчику 3 файла (для начала): 1) трассировку SQL сервера и трассировку взаимоблокировок: а) меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз данных правая мышь на имени SQL сервера:
б) запустить выполнение проблемного функционала (формирование отчета, открытие списка и т.п.). в) после получения результата (или через 30 минут если процесс длится дольше) вернуться в окно трассировщика и остановить его. г) выслать файл SQL трассировки. д) вернуться в список баз режима "Управление базами" (см п.а) - правая мышь на имени SQL сервера:
2) информацию о производительности: меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз правая мышь на имени рабочей базы данных (где фиксируется проблема) - пункт "Информация о производительности" - выслать полученный xml файл.
Информация об ошибке В сообщениях об ошибке по любому каналу связи рекомендуется указывать наглядное доказательство проблемы и версию комплекса, в частности:
Дополнительная информация, которую могут затребовать разработчики для решения проблемы: 1. Структура документа. В списке документов раскрыть кнопку "Сервис", выбрать пункт "Выгрузка структуры документов", полученный текстовый файл (.txt) выслать разработчикам.
2. Структура настроек отчета. В окне отчета, где задаются параметры его формирования, нажать кнопку <i> "Выгрузка структуры настроек и отборов отчета". Полученный текстовый файл (.txt) выслать разработчикам.
3. Результат выполнения скрипта. Выполнить скрипт в программе Manager Studio (компонент MS SQL Server) в режиме "Вывод результата в текст" и выслать результат в виде текстового файла.
4. Трассировка выполнения Получить трассировку SQL сервера: а) меню "Управление базами" - в открывшемся списке баз данных правая мышь на имени SQL сервера - пункт "Трассировка событий сервера" - режим "Анализ ошибок" - кнопка "Старт". б) воспроизвести ошибку или проблему (зайти в какой-либо режим, открыть какой-либо документ, получить отчет и т.п.). в) после получения ошибки вернуться в окно трассировщика и остановить его. г) выслать файл трассировки.
5. Видео демонстрация проблемы Меню "Сервис - Видеорегистрация": включится режим снятия видео содержимого экрана монитора - следует проделать действия, демонстрирующую проблему, затем остановить запись по кнопке в нижнем правом углу окна Бюджет-СМАРТ . Рекомендуемая длительность видео записи:
|