Аналитический отчет по доходам и источникам |
Пред. Начало След. |
Отчет формируется за указанный период на основании данных, заданных в «Иерархическом отборе сумм». Для формирования отчета обязательно должны быть заполнены как минимум иерархические отборы: Иерархический отбор доходов и источников, Иерархический отбор сумм. «Группа отборов» предназначена только для ограничения вывода информации в отчет. Если не заданы операции по дебету и кредиту, все суммы считаются кредитовыми (поступлениями).
Параметры отчета
«Иерархический отбор сумм» предназначен для задания граф (колонок) отчета, в которых будут отражаться суммовые величины. Среди элементов отражаются все документы, в которых присутствует доходы или источники или дополнительная классификация. К выбранному документу (это обязательный элемент) можно при желании/необходимости указать дополнительное условие, выделив его галочкой из списка:
В иерархич отборе сумм графу с данными росписи источников/доходов в общем случае следует уточнить (добавить элемент) "Без учета операций". Для платежек уточнить (добавить элемент) по дебету или кредиту, задав в отчете отборы "Операции по дебету/кредиту".
Есть возможность задавать вычисляемые графы, прописав в дереве сумм нужную формулу. При этом в формуле элемент «={±1}» предназначен для задания расчетов между графами, которые сформируются в отчете: {-1} понимается как взятие данных из графы меньшую на 1 от текущего, а {1} как взятие данных из графы большую на 1 от текущего. Этот элемент может редактироваться для задания любых формул для Excel. Пример возможных элементов:
Для сумм допустима «Инверсия». Наименование уровня может содержать символ слэш "\" для задания групп граф. В приведенном примере будет сформирован отчет следующего вида:
«Иерархический отбор доходов и источников по маске кода» предназначен для отражения бюджетной классификации в произвольных сочетаниях и группировках. Пример:
Символ * в маске обозначает "любая последовательность символов", ? - "один любой сивол". В общем случае в отборе достаточно задать один элемент вида *. Например вывод любых кодов: Итого \- *
Вывод только БК источников: Итого \- И*
Вывод всех разделов БК отдельно: Итого источников \- И* Итого доходов \- Д* Итого расходов \- Р*
«Группировка полей» определяет форму отчета. Всегда последняя отмеченная галочкой группировка будет разворачиваться по столбцам.
Не рекомендуется отмечать одновременно «Иерархический отбор доходов и источников по маске кода» и другие пункты с бюджетной классификацией. Если необходимо развернуть отчет по листам Excel, то поле разворота надо установить на первую позицию группировки и включить опцию отчета «Первая строка группировки полей по листам».
Типичная группировка состоит из двух обязательных пунктов: сначала иерархический отбор по маске кода, в конце иерархический отбор сумм, между ними произвольные требуемые группировки. Пример задания группировки, для получения отчета с итогами, заданными в иерархическом дереве по маске кода и столбцами, заданными в иерархическом дереве сумм: [v] Иерархический отбор доходов и источников по маске кода [v] БК (20 знаков) [v] Иерархический сумм ........
«Форма отчета» имеет два варианта:
В этой форме отражаются только те графы, в которых есть данные. Формулы не рассчитываются. Но можно через «Группировку полей» по графам разворачивать любые поля (см.п.3), например: «Месяц», «Наименование бюджета» и т.д.
В этой форме по графам может быть только «Иерархический отбор сумм», т.е. в «Группировке полей» последняя помеченная строка обязательно должна быть «Иерархический отбор сумм». По этой форме разворачиваются все графы указанные в иерархическом отборе сумм не зависимо от наличия данных и рассчитываются формулы.
|