Соглашения о субсидиях, субвенциях и прочих трансфертах

Пред.  Начало  След.

  Ведение учета Реестров соглашений между всеми уровнями бюджетов в ПК "Бюджет-СМАРТ" позволяет:

получать отчетность в различных разрезах:

-кто кому сколько должен перечислить,

-объектов адресно инвестиционных программ (АИП): наименования, суммы, адреса, мощности и т.д.

осуществить автоматический расчет доли софинансирования и формирование справочника «Уровни софинансирования», а без него нет сверки с УФК и не обработать выписки УФК.
отслеживать перечисление субсидий в нижестоящие муниципальные бюджеты: посредством формирования БО из соглашения, либо напрямую контроль выплат с реестром по дополнительной классификации.
получить автоматический расчет доли софинансирования бюджетов по каждому объекту (АИП) целевой программы, при соблюдении рекомендации о распределении по объектам итоговой суммы на всю целевую программу.
осуществлять ведение росписи и платежей без разбивки на доли софинансирования бюджетов (одной строкой).

 

 

  Об особенностях ведения учета МБТ см раздел справки "Межбюджетные трансферты и субсидии БУ".

 

  Состав подсистемы учета Реестра соглашений:

документ "Реестр соглашений",
документ "Расшифровка реестра по АИП" - перечень АИП, для реализации которых заключено соглашение,
докуммент "Справка об исполнении соглашения" - фактическое состояние объектов АИП на определенную дату (документа).
 
справочник "Виды соглашений" - от вида соглашения зависит интерфейс ввода соглашений, а так же в справочнике можно заранее задать шаблоны и определенные значения  не типовых абзацев для каждого вида соглашения.
справочник "Объекты АИП" - описание АИП: мероприятий, объектов недвижимости и строительства,
справочник "Направления инвестирования АИП" - этапы реализации мероприятий/строительства, применяется при заполнении справочника "Объекты АИП",
справочник "Показатели" - параметры, которых следует достичь при реализации программы, применяется при заполнении Реестра соглашений на вкладке "Показатели".

 

НПА

Ведение Реестра соглашений: Приказ Минфина России от 29 декабря 2017 г. N 263н.

Типовые формы соглашения и отчетов: Приказ Минфина России от 14 декабря 2018 г. N 269н.

 

О переносе соглашений на следующий финансовый год со сдвигом сумм по годам см в описании переноса неисполненных БО.

 

Перед началом работы

 

0. Ознакомится с руководством пользователя по ведению реестров соглашений.

См на сайте по ПК "Реестр соглашени" раздел документации. Так же рекомендуем посмотреть видео вебинара.

 

1. Разработать регламент документооборота

См ниже параграф "Схема документооборота", в котором приводится общая схема, заложенная в ПК "Бюджет-СМАРТ" - для каждого этапа должно быть расписано: кто вводит/обрабатывает документ, какие ЭП накладываются и т.д. Рекомендуем использовать бизнес процесс для соглашений (требуется приобретение ключа лицензии на отдельный бизнес процесс по соглашениям либо на подсистему бизнес процессов целиком).

 

2. Создать типовой(-ые) rtf шаблон

На основе системного шаблона rep_reestr_sogl_rtf_corr2_ecp.rtf создать типовой шаблон для своего региона/бюджета. Либо нескольк отиповых шаблонов для различных видов соглашений. См так же описание переменных для соглашений и описание по составлению rtf шаблонов .

 

3. Заполнить справочник "Виды соглашений".

 

4. Проверить/изменить настройки для документа "Реестр соглашений" в соответствии с п.1.

Описание настроек см в справке к комплексу по F1 либо на сайте https://keysystems.ru/files/fo/arm_budjet/show_docum/BKS/onlinehelp/dok_sogl_reestr_soglash.htm

 

 

Схема документооборота

 

1) Заполняется справочник "Объекты АИП" объектами строительства и приобретаемой недвижимости, а так же проводимыми мероприятиями.

2) Создается документ "Реестр соглашений" - реквизиты и показатели соглашения. Заполняется целиком кроме вкладки "Приложения". Подписывается нужными ЭП (если предусмотрено местными НПА).

3) Создается документ "Расшифровка реестра по АИП" - перечень объектов АИП с показателями, в целях софинансирования которых заключено соглашение. Необязательный пункт. Необходим для формирования приложений по федеральным НПА (269н).

4) Редактирование Реестра соглашений из п.1:
  - заполнение приложений на вкладке "Приложения", если выполнялся п.2 (иначе нет данных для формирования приложений).
  - наложение на документ "Реестр соглашений" ЭП либо установка аналитического признака для блокировки изменений приложений.
  Необязательный пункт.
  Наличие ЭП либо специальных аналитических признаков на документе "Реестр соглашений" не запрещает добавлять/модифицировать/удалять приложения на этой вкладке - для защиты самих приложений используются настройки документа "Реестр соглашений": "Аналитические признаки, запрещающие изменение", "Уровни ЭП, запрещающие изменение".

5) В списке реестров соглашений кнопка "Печать с приложениями" - получение пакета документов, если выполнялся п.3.

6) В дальнейшем в течение года создавать документ "Справка об исполнении соглашения" - заполнение фактического состояния объектов АИП. Необязательный пункт.

7) В течение года возможно внесение изменений в соглашение созданием отделнього документа "Реестр соглашений" с типом "изменение", и далее п.п. 3,4.

 

 

Особенности

 

1. Привязка БО к соглашению.

Если БО и Соглашение заведены отдельно (например, БО получены из ПК "WEB-Торги"), то для привязки БО к Соглашению следует в списке БО по кнопке "Пакетная замена" заменить документ-основания на нужное Соглашение.