Соглашения о субсидиях, субвенциях и прочих трансфертах |
Пред. Начало След. |
Ведение учета Реестров соглашений между всеми уровнями бюджетов в ПК "Бюджет-СМАРТ" позволяет:
-кто кому сколько должен перечислить, -объектов адресно инвестиционных программ (АИП): наименования, суммы, адреса, мощности и т.д.
Об особенностях ведения учета МБТ см раздел справки "Межбюджетные трансферты и субсидии БУ".
Состав подсистемы учета Реестра соглашений:
НПА Ведение Реестра соглашений: Приказ Минфина России от 29 декабря 2017 г. N 263н. Типовые формы соглашения и отчетов: Приказ Минфина России от 14 декабря 2018 г. N 269н.
О переносе соглашений на следующий финансовый год со сдвигом сумм по годам см в описании переноса неисполненных БО.
Перед началом работы
0. Ознакомится с руководством пользователя по ведению реестров соглашений. См на сайте по ПК "Реестр соглашени" раздел документации. Так же рекомендуем посмотреть видео вебинара.
1. Разработать регламент документооборота См ниже параграф "Схема документооборота", в котором приводится общая схема, заложенная в ПК "Бюджет-СМАРТ" - для каждого этапа должно быть расписано: кто вводит/обрабатывает документ, какие ЭП накладываются и т.д. Рекомендуем использовать бизнес процесс для соглашений (требуется приобретение ключа лицензии на отдельный бизнес процесс по соглашениям либо на подсистему бизнес процессов целиком).
2. Создать типовой(-ые) rtf шаблон На основе системного шаблона rep_reestr_sogl_rtf_corr2_ecp.rtf создать типовой шаблон для своего региона/бюджета. Либо нескольк отиповых шаблонов для различных видов соглашений. См так же описание переменных для соглашений и описание по составлению rtf шаблонов .
3. Заполнить справочник "Виды соглашений".
4. Проверить/изменить настройки для документа "Реестр соглашений" в соответствии с п.1. Описание настроек см в справке к комплексу по F1 либо на сайте https://keysystems.ru/files/fo/arm_budjet/show_docum/BKS/onlinehelp/dok_sogl_reestr_soglash.htm
Схема документооборота
1) Заполняется справочник "Объекты АИП" объектами строительства и приобретаемой недвижимости, а так же проводимыми мероприятиями. 2) Создается документ "Реестр соглашений" - реквизиты и показатели соглашения. Заполняется целиком кроме вкладки "Приложения". Подписывается нужными ЭП (если предусмотрено местными НПА). 3) Создается документ "Расшифровка реестра по АИП" - перечень объектов АИП с показателями, в целях софинансирования которых заключено соглашение. Необязательный пункт. Необходим для формирования приложений по федеральным НПА (269н). 4) Редактирование Реестра соглашений из п.1: 5) В списке реестров соглашений кнопка "Печать с приложениями" - получение пакета документов, если выполнялся п.3. 6) В дальнейшем в течение года создавать документ "Справка об исполнении соглашения" - заполнение фактического состояния объектов АИП. Необязательный пункт. 7) В течение года возможно внесение изменений в соглашение созданием отделнього документа "Реестр соглашений" с типом "изменение", и далее п.п. 3,4.
Особенности
1. Привязка БО к соглашению. Если БО и Соглашение заведены отдельно (например, БО получены из ПК "WEB-Торги"), то для привязки БО к Соглашению следует в списке БО по кнопке "Пакетная замена" заменить документ-основания на нужное Соглашение.
|